БИБОСС
Войти
19.03.2019 – 21.03.2019

Фестиваль франшиз 2019

Москва
Вы идете

Информация

  • Дата проведения:

    19.03.2019 – 21.03.2019
  • Формат мероприятия:

    Выставка
  • Место проведения:

    ВДНХ, пав. 75
  • Организатор:

    ООО "Франч Экспо"
Перейти на сайт мероприятия

О мероприятии

За многие годы работы «Международный фестиваль франшиз» завоевал статус по- настоящему результативной площадки для взаимодействия компаний и потенциальных инвесторов со всей России и стран ближнего зарубежья.

Заменить участие в выставке невозможно ничем — ни наружной рекламой, ни публикациями в СМИ и даже контекстной рекламой!

Только на выставке вы можете напрямую и на нейтральной территории встретиться со своими покупателями, контрагентами и конкурентами, узнать новые тенденции развития рынка и принять непосредственное участие в его формировании.

Фестиваль Франшиз позволяет презентовать Ваше предложение с самой выгодной стороны. Для этого предлагается множество эксклюзивных возможностей: от лучших мест на выставке с индивидуальной застройкой до результативных каналов продвижения вашей компании.

Преимущества участия

Более 442 компании за 7 лет работы фестиваля заключили свыше 1500 сделок с новыми партнерами по всей России и СНГ.

Целевая аудитория

Максимальная готовность посетителей к инвестициям от 100 тыс.руб. до 100 млн.руб.

Участие в выставке

Это действенный канал продаж, а также показатель стабильности и престижа компании.

Эффективность «фестиваля франшиз»

Подтверждена большим количеством сделок по итогам мероприятия и постоянными компаниями-участниками выставки.

Обширная география посетителей

От Калининграда до Владивостока, от Краснодара до Мурманска, а так же страны Ближнего и Дальнего Зарубежья.

Основными темами выступлений станут:

  • Опыт лучших: основатели крупнейших международных сетей;
  • Вопросы финансирования: привлечение инвестиций в новые проекты;
  • Построение сильного бренда компании;
  • Адаптация иностранных франшиз на российском рынке;
  • Контроль качества при построении франчайзинговой сети;
  • Выход на международные рынки, опыт, проблемы и перспективы;
  • Защита интеллектуальной собственности.