Не секрет, что конкуренция на рынке fashion-ритейла высока, и идея работать по отлаженной системе под именем известного бренда кажется для предпринимателей разумной и привлекательной. Данный факт, а также стремление расширить свой бизнес подтолкнуло владельцев бренда обуви и аксессуаров EL Tempo к привлечению партнеров и развитию франчайзинговой сети.
Погода, которая порой не соответствует сезону, а также ритм сегодняшнего дня обязывает относится к обувному гардеробу внимательно. Несмотря на разнообразие магазинов, покупателю порой бывает сложно найти сочетание «качество — мода — доступная цена». Компания EL Tempo стала хорошим решением «обувной» проблемы для потребителей в непростой экономический период. И несмотря на общее снижение потребительской активности в течении 2015 года успела обосноваться на рынке и завоевать своего покупателя. Это заставляет задуматься о том, что открытие магазина EL Tempo по франшизе может стать хорошим вариантом бизнеса в кризис.
Тем более, что торговая марка EL Tempo хорошо известна на российском обувном рынке с 1999 года, как экспертный производитель и надежный поставщик мужской, женской и детской обуви класса fashion-комфорт.

Опыт, наработанный в сфере оптовых поставок обуви, позволил в 2014 году успешно выйти на рынок в новом формате и запустить франшизу.
Тщательно продумав бизнес-идею, начиная от маркетинга до мерчендайзинга, EL Tempo удалось создать уникальный привлекательный бренд с капсульными коллекциями, разработанными в Испании и Португалии в сотрудничестве с лучшими дизайнерами и специалистами.
На сегодняшний день открыты 9 фирменных салонов обуви в Москве, Архангельске, Барнауле и других городах России. Уже к концу 2016 года планируется открыть еще 20 собственных магазинов в городах-миллионниках, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, и 15 розничных салонов по франшизе.
Подобные планы компания строит благодаря имеющимся преимуществам, которые будут помогать как собственным, так и франчайзинговым магазинам.
Одним из главных преимуществ бренда ЕL Tempo является широкий ассортимент разнообразных моделей обуви в среднем ценовом сегменте, который позволяет охватить максимально большой круг клиентов. Покупатели могут найти в магазинах сети обувь, соответствующую любым желаниям и потребностям, начиная от классики, дополняющей вечерний наряд, и заканчивая обувью must-have на каждый день или спортивной обувью для активных выходных. Здесь же представлены, как женские, так и мужские аксессуары: ремни, сумки, средства по уходу за обувью. А в ассортимент детских товаров входит обувь как для малышей, которые только делают первые шаги, так и для детей дошкольного возраста.
Так или иначе клиентов привлекает не только разнообразный ассортимент товаров, а что более важно, демократическая ценовая политика и качество обуви, которую реализуют не дистрибьюторы, а сами производители. Так, женскую или мужскую обувь в магазинах EL Tempo в среднем можно приобрести за 6000 рублей.

Приобретая франшизу обувного магазина EL Tempo, предприниматель работает под руководством франчайзора с момента выбора помещения до начала отлаженной работы и получения стабильной прибыли. Сам магазин может быть представлен как концептуальный салон с площадью 80 м², стандартный магазин (60 м²) или даже в формате shop in shop (20 м²). Для потенциальных партнеров существуют различные комфортные программы сотрудничества как факторинг или «капсульное» предложение от 2 до 5 млн рублей в зависимости от формата и города. В последнее входит и товар, и оборудование, и оформление помещения — фактически магазин «под ключ».
Франчайзи не нужно закупать 100% товара
Франчайзор самостоятельно заполняют магазин товаром в рассрочку, что значительно уменьшает стоимость проекта для франчайзи.
Для старта бизнеса с EL Tempo необходимы инвестиции, помещение и любовь к собственному делу. Своим партнерам компания предлагает разработанный проект помещения, обувь высокого качества с широким ассортиментом, обучение персонала, помощь ведущего менеджера или целой start-up команды и короткий срок окупаемости от 6 месяцев.
ЕL Tempo работает во франчайзинге по принципу — отношение к бизнесу партнера, как к собственному. А это в свою очередь говорит об ориентированности на достижение успеха обоими участниками процесса.
Связаться с представителями франшизы и узнать все детали будущего соотрудничества с компанией ЕL Tempo вы сможете, оставив комментарий ниже или отправив заявку на странице франшизы EL Tempo.
Комментарии •0