Еда, дети и интим:
Яндекс подсчитал, на что россияне тратят деньги

29.12.2016, Елена Пономарева

 667      1 мин.

Специалисты сервиса Яндекс.Деньги подвели итоги предновогоднего шопинга россиян: что пользовалось спросом наших граждан на просторах всемирной паутины, а какие позиции были практически не востребованы. Для исследования были использованы платежные операции клиентов сервиса, а значит в выборку попали около 75 000 онлайн магазинов и интернет-сервисов как нашей страны, так и во всем мире.

В конце 2016 года на 12% возросло количество покупателей билетов на поезда и другой железнодорожный транспорт.

Кроме того, в декабре пользуются спросом продуктовые интернет-магазины, на покупки в них пользователями было потрачено на 1/3 больше средств, чем в предыдущем месяце. Оно и очевидно, поскольку россияне активно готовятся к праздничным торжествам. При этом в предновогоднюю покупательскую корзину входит не только еда, но и другие сопутствующие товары — салюты, фейерверки и петарды. На последнюю категорию было потрачено в три раза больше денег, чем в ноябре.

какие товары пользуются спросом

Конечно же на этом подготовка к Новому году не заканчивается: стоит отметить, что наши соотечественники приобретают подарки, об этом свидетельствует увеличение числа покупок косметики, парфюмерии и ювелирных украшений. Но несмотря на рост спроса, средний чек на покупки снизился практически в три раза. Что свидетельствует об экономии на расходах.

Заботятся россияне и о собственном внешнем виде: так на 22% больше операций было потрачено на одежду и обувь в онлайн-магазинах. Еще больше средств потребители потратили на детей, аксессуары и бижутерию, рост составил 40%. На 10% подросли продажи товаров для сада и дома — по всей видимости наши соотечественники решили дарить полезные подарки.

Но наибольшим спросом у интернет-пользователей перед Новым годом стали пользоваться товары из интим-магазинов — продажи в этой категории увеличились почти на 1/3.

Но не все продавцы могут похвастаться ростом продаж: так спортивные и туристические товары не смогли завоевать внимание россиян — в декабре спрос на них уменьшился.

Комментарии (0)

Добавить комментарий
 

 
Добавить комментарий