В 2016 году БИБОСС празднует своё десятилетие!
БИБОСС – это команда профессионалов, которые каждый день работают на благо
предпринимателей страны! Знакомьтесь – команда БИБОСС, которая расскажет, как всё
начиналось 10 лет назад, как год за годом развивался БИБОСС и что ожидать в будущем!
банды БИБОССЧитать историю
Евгений Иванов
Директор, основательВ команде 10 лет«Я очень люблю свою работу. У меня одна
из сильнейших в России команд. У меня лучшие
клиенты. И обещаю Вам, мы каждый день будем становится всё лучше и лучше»
В момент регистрации домена beboss.ru «FRANSH Стратегия роста» была уже известной консалтинговой компанией, с не одним десятком клиентов в портфолио («большая рыба» в маленьком пруду по имени «Франчайзинг»). Мы придумали термины «создание франшизы» и «франчайзинговый пакет». Мы были пионерами рынка франчайзинга в России и первыми консультантами в этой сфере. Но консалтинговый бизнес - это не бизнес: спрос не восстанавливается, нет возможности бюджетирования и прогнозирования, а сам я начал превращаться в человека-оркестр, разговаривая по 2-м телефонам и решая 5 проблем одновременно. Я проводил по 15-20 часов в неделю в самолетах и аэропортах. 4 года я не был в отпуске. Не о таком бизнесе я мечтал.
Кризис 2008 года похоронил этот рынок. Никто в то время не думал о росте, все мысли были только о выживании. В 2006 году beboss.ru был создан для целей развития бизнеса наших клиентов и имел узкую франчайзинговую направленность, и тогда интернет-сайт не был моим бизнес-приоритетом. Но в середине 2009 года я принял решение сосредоточиться на деятельности, в которой довольный клиент будет возвращаться ко мне снова и снова. Вместо десятка клиентов, я хотел работать с тысячами. Я хотел больше времени уделять стратегии и развитию, хотел больше времени тратить на созидание. И интернет-бизнес как нельзя лучше подходил под эти критерии. И мы начали расти БИБОССом - экстенсивно и интенсивно.
Бизнес в сети - это вечная гонка. Каждый день - спринт. Иногда это сводит с ума. Но в этом и кайф. Я очень люблю свою работу, и БИБОСС, и людей, работающих со мной. У меня одна из сильнейших в России команд. У меня лучшие клиенты. И, обещаю Вам, мы каждый день будем становится всё лучше и лучше.
и валютный
вдохновительЧитать историю
Альберт Хамзин
Коммерческий директорВ команде 5 лет«Сейчас, я нанимаю, тренирую и воспитываю
менеджеров по продажам. Я уверен, что мой
отдел продаж — самый сильный в стране!»
Холодный ноябрь 2011 года начался с того, что я стал одним из 20-ти новых менеджеров, которых наняли для прохождения испытания на должность менеджера по продажам услуг портала БИБОСС. Пройдя сложные испытания и тренинги, доказав собственную эффективность, я оказался победителем! Лучшие менеджеры по продажам в Казани из различных сфер с раздутым эго и амбициями оказались неконкурентными. И мне до сих пор этот факт льстит.
Но на самом деле, пройденный испытательный срок – это лишь начало всех трудностей, которые я смог преодолеть, карабкаясь по карьерной лестнице от менеджера по продажам до коммерческого директора. Я был и модератором сайта, и сервисным специалистом, долгое время занимал пост руководителя направления «Коммерческая недвижимость» в компании.
Сейчас, я нанимаю, тренирую и воспитываю менеджеров по продажам. Я уверен, что мой отдел продаж самый сильный в стране! А лучшие среди лучших работают в направлении Франчайзинг. Именно им отведена честь отстаивать интересы компании и строить долгосрочные партнерские отношения с немногочисленными клиентами-франчайзорами.
Обратите внимание на то, как хорошо ведут переговоры продавцы БИБОСС: они не навязывают, не угрожают, не используют скриптов или иных методов стандартной школы продаж. Продажи мы всегда называем переговорами, так как пообщавшись с нами, клиент конкретно понимает, что ему нужно и нужно ли вообще. Мои менеджеры чуть ли не единственные в мире, которые могут сказать «НЕТ» и не взять деньги с клиента, поняв, что сотрудничество не принесет обоюдное удовольствие.
Для тех, кто впечатлен навыками моего отдела продаж, могу предложить записаться на авторские тренинги и аудит отдела продаж франшиз. В конце до концов, в наших интересах, чтобы вы научились больше заключать сделок и открывать новые представительства.
на PHP с 3-х летЧитать историю
Искандер
Руководитель отдела разработкиВ команде 7 лет«Наши сотрудники обладают навыками разработки одновременно и мобильных приложений, и веб-сайтов, являются специалистами в массе отраслей – от дизайна и SEO до баннерных систем и e-mail рассылок»
В БИБОСС я пришел работать в 2009 году – в те времена, когда вся команда БИБОССа еще помещалась в один кабинет. И 60% сотрудников БИБОССа были айтишниками – 2 программиста, дизайнер и верстальщик. В 2010 году я возглавил этот отдел, и с тех пор стараюсь всегда поддерживать статус IT отдела БИБОССа как сильнейшего отдела разработки, как в отрасли, так и в нашем городе.
Без лишнего хвастовства могу сказать, что БИБОСС – это кузница лучших IT кадров республики, и только наши сотрудники обладают навыками разработки одновременно и мобильных приложений, и веб-сайтов, являются специалистами в массе отраслей – от дизайна и SEO до баннерных систем и e-mail рассылок.
Франчайзинг всегда был ключевым разделом БИБОССа, проходящим красной линией через все, что мы делали. А сделали мы многое – за 10 лет развития простой каталог франшиз превратился в хороший аналитический инструмент, со своими печатными изданиями, мобильными приложениями, регулярными спецпроектами.
Лично я успел поучаствовать в организации конференций в Казани, Ставрополе и Грозном – это были мощные бизнес-мероприятия, давшие серьезный толчок малому бизнесу в этих регионах. Ежегодный рейтинг ТОП-100, для которого я разрабатывал весь математический аппарат – это крутой продукт, объективно оценивающий франшизы по массе параметров. До сих пор никто на рынке не сделал ничего подобного.
84,5 тысячи потенциальных франчайзи, связавшихся с франчайзорами через наш сайт только за последний год – я считаю, отличное подтверждение эффективности нашей работы в этой отрасли!
и видеоинтервьюЧитать историю
Алина
Главный редакторВ команде 2 года«Что мне больше всего нравится в БИБОСС – здесь никогда не бывает скучно. Каждый день расширяются горизонты, каждый день мы шагаем за линию, которая кажется недостижимой, узнаем что-то новое, осваиваем то, о чём даже не знали пару дней назад…»
Я работаю в БИБОСС чуть менее двух лет, с февраля 2015 года. Придя в компанию в качестве журналиста, я сразу окунулась в мир франчайзинга с головой – приходилось писать заметки, новости и статьи о франшизах каждый день. Спустя уже год работы я с уверенностью могла сказать, что знаю о рынке франшиз гораздо больше любого начинающего предпринимателя, а значит могу многое ему рассказать, научить как правильно выбирать франшизу и даже посоветовать лучшие предложения и сегменты рынка.
А всё благодаря тому, что, приходя в БИБОСС, не остаётся никакого другого выбора, кроме как стать профессионалом в мире франчайзинга и бизнеса в целом. Компания, а именно её руководители, за 10 лет существования БИБОСС и предыдущий бэкграунд, сумели накопить массив знаний и опыта, который не каждый человек может в себя вместить и тем более переварить и пережить на собственном опыте.
Более того, любой журналист БИБОСС ежедневно сталкивается с различными франчайзинговыми бизнес-концепциями, сравнивает и анализирует их, а также общается напрямую с представителями франшиз и руководителями больших сетевых компаний, обсуждает с ними ситуацию на рынке и выясняет подробности и детали бизнеса.
Таким образом сегодня в БИБОСС работает полноценная редакция с лучшими журналистами, строгим редакционным советом и непримиримой редакционной политикой. Все вместе мы помогаем предпринимателям разобраться в тонкостях франчайзинга и не прогадать в выборе франшизы.
При этом мы постоянно совершенствуемся. Что мне больше всего нравится в БИБОСС – здесь никогда не бывает скучно. Каждый день расширяются горизонты, каждый день мы стараемся шагнуть чуть дальше за линию, которая кажется недостижимой, узнать что-то новое, освоить то, о чём даже не знали пару дней назад…
И сейчас мне действительно интересно, что же будет из себя представлять БИБОСС через 5 лет?
в компании,
кто носит очкиЧитать историю
Салих
Руководитель группы программистовВ команде 4 года«За все то время что я работаю здесь, я могу точно сказать, что если мы что-то делаем, то делаем это лучше всех. Будь то кнопка на сайте, e-mail рассылка или мобильное приложение.»
В БИБОСС я пришел в 2012 году будучи еще студентом 3 курса бакалавриата КАИ. Компания сразу приняла меня - за что я ей очень благодарен. В компании на тот момент я отвечал за frontend - это верстка страниц, писем и прочих пользовательских скриптов.
Компания двигалась в сторону мобилизации. За лето 2012 было выпущено приложение “Каталог франшиз” под все платформы: Windows Phone, Android и iOS. Последние 2 были разработаны лично мною. С того момента и началась мобильная эра БИБОССа. Тогда мы и представить себе не могли, что будем иметь такой успех в мобильной сфере. Ноябрем 2014 года я был назначен на должность руководителя группы разработчиков.
В БИБОССе любой человек может добиться всего чего он хочет и научиться тому, чему он хочет научиться. Компания всегда помогает и поддерживает свой коллектив. За все то время что я работаю здесь, я могу точно сказать, что если мы что-то делаем, то делаем это лучше всех. Будь то кнопка на сайте, email рассылка или мобильное приложение.
слесаремЧитать историю
Александр
Руководитель команды дизайнеровРаботает в БИБОСС 4 года«Дизайн сайтов, приложений и других интерфейсов, с которыми взаимодействует пользователь — это в большей степени логика, аналитика и статистика.»
Есть такое правило развития «Для того чтобы стать лучше, нужно находиться рядом с лучшими». Мне повезло и в мае 2012 года я пришел работать в команду БИБОСС. Шагая в первый день на работу, я был полон сил и энтузиазма. И какое разочарование меня постигло, когда через несколько дней я почувствовал себя полным нулем с профессиональной точки зрения. Оказалось, что я не такой уж хороший дизайнер, но время шло, я совершал ошибки и исправлял их, трудился, учился и до сих пор продолжаю учится, в том числе и у своих коллег. В компании каждый человек уникален и у каждого можно почерпнуть много интересного и полезного.
Есть мнение что дизайнер — это творческий человек. На самом деле это не совсем так. Дизайн сайтов, приложений и других интерфейсов, с которыми взаимодействует пользователь это в большей степени логика, аналитика и статистика. Прежде чем на сайте появится новая функция, она проходит много шагов: выдвигается гипотеза, рисуется макет, обсуждается, переделывается, обсуждается, переделывается, обсуждается, утверждается, верстается, программируется, тестируется, запускается. Потом идет анализ. Мы смотрим статистику, поведение пользователей и на основе этого выдвигается вердикт: рабочий мы создали продукт или требуется снова все переделать. И так постоянно. Так мы приближаемся к недостижимому совершенству своих интерфейсов.
Сегодня на благо начинающих и уже опытных бизнесменов в компании трудится целая команда дизайнеров. Мы постоянно что-то улучшаем, переделываем и экспериментируем. Уверен, в будущем мы будем еще больше радовать и упрощать жизнь нашей бизнес-аудитории.
Развитие портала
версии портала
издания
мобильное
приложение
ТОП-100 франшиз
готового бизнеса
конференции
коммерческой
недвижимости
программа
БИБОСС
франчайзинговая
премия