Войти

Бизнес план рекламы на чеках

• 9 комментариев

1. Краткий инвестиционный меморандум

Люди ежедневно ходят в магазины, посещают торгово-развлекательные центры, кинотеатры, заведения общепита, аптеки, заправочные станции и неизменно приносят с собой домой в сумках, карманах, кошельках кассовые чеки, выданные им после оплаты товара или услуги. Стандартный чек с перечнем покупок и их стоимостью — ничем не привлекательная бумажка. Проще говоря — мусор. Но если оборотную сторону этой бумажки оформить яркими изображениями и броскими надписями, она непременно заинтересует своего обладателя и заставит обратить на себя внимание. Таким незамысловатым образом кассовая лента превращается в уникальный и крайне эффективный рекламный носитель, охватывающий максимально широкую целевую аудиторию.

Реклама на кассовых чеках — совершенно новое, но активно развивающееся маркетинговое направление, перспективы которого огромны. Приятно, что войти в этот бизнес может любой желающий, имея на руках минимальный стартовый капитал.

Сумма первоначальных инвестиций составляет около 10 000 рублей.

Сроки окупаемости не превышают 4 месяцев.

Точка безубыточности достигается за 3 месяца.

Средняя ежемесячная прибыль составляет 235 706 рублей.

Финансовый план рекламы на чеках
Финансовый план рекламы на чеках
  • Общие показатели
    Общие показатели
  • Оборудование
    Оборудование
  • Инвестиции
    Инвестиции

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Для реализации проекта нужны минимальные ресурсы. Вполне можно обойтись без офиса, бизнес реально вести в домашних условиях, достаточно приобрести комплект оборудования для контакта с клиентами (компьютер с выходом в Интернет, принтер, телефон). Самостоятельно ничего производить не придется — в работе применяется метод посредничества. Ключевая задача основателя бизнеса — поиск рекламодателей и заключение договоров с торговыми точками на поставку рекламной кассовой ленты. Сама лента заказывается в сторонних типографиях.

Упор стоит делать на долгосрочное сотрудничество. Наиболее эффективными оказываются договоры, заключенные на срок от полугода. Побудить клиента продлить сроки работы можно при помощи демократичной скидочной политики. Например, при заключении контракта на 6 месяцев стоимость услуги составит 10 000 рублей в месяц, а при заключении контракта на год ежемесячная плата снижается до 8500 рублей. Эти цифры актуальны для города с населением от 300 000 человек. В крупных мегаполисах значения могут быть в разы больше.

3. Описание рынка сбыта

Очевидно, что целевая аудитория проекта крайне широка и разнообразна. По сути, ваши клиенты — это все, кто что-либо продает. И совсем не важно, что является товаром: продукт или услуга. Львиная доля потенциальных клиентов рекламодателей концентрируется, конечно, в продуктовых магазинах, но не стоит забывать и про другие места большого скопления людей. Размещение рекламы на кассовой ленте можно и нужно предлагать владельцам салонов красоты и фитнес клубов, медицинским центрам, фотостудиям и частным фотографам, туристическим фирмам, автосервисам, агентствам по организации праздников, частным медицинским центрам, заведениям общественного питания и т.д.

Основная сложность бизнеса заключается в подписании договоров с магазинами на поставку ленты. Идеальным вариантом будет подписание 6 контрактов в течение полугода работы. Но в реальности все может быть не на столько оптимистично. Если сомневаетесь в своих силах, можно рассмотреть вариант с приобретением франшизы. Сегодня таковые уже имеются. Преимущество работы по системе франчайзинга в том, что у франчайзи уже есть готовые договоры с определенными торговыми сетями.

4. Продажи и маркетинг

Маркетинговая кампания для данного вида бизнеса достаточно специфична. Точнее, маркетинговая стратегия, как таковая, отсутствует, и разработать ее на перспективу довольно сложно. Вся работа с потенциальными клиентами ведется посредством личных встреч, персонального общения или телефонных разговоров. То есть, чтобы привлечь заказчиков, необходимо с ними общаться, наглядно демонстрируя преимущества предлагаемых услуг, и заранее предсказать исход той или иной встречи невозможно.

Конечно, следует создать сайт компании, страницы в социальных сетях с описанием проекта. Стоит заказать печать визитных карточек, а также рекламных буклетов.

5. План производства

Первый очевидный этап развития бизнеса — регистрация ИП. Это займет около 2-х недель. Когда бюрократическая составляющая будет успешно улажена, можно переходить к благоустройству и организации рабочего пространства.

Следующий этап — найм персонала. Еще одно преимущество бизнеса по печати рекламы на чеках состоит в том, что его реально вести в одиночку. Наличие менеджера по продажам, который будет контактировать с клиентами, желательно, но необязательно. Особенно на начальном этапе развития. Бухгалтерию также можно вести своими руками или отдать на аутсорсинг, как и вопрос разработки рекламного дизайна.

Потребность в дополнительных сотрудниках появится с того момента, когда число договоров достигнет 12-ти в год.

Когда все подготовительные этапы будут пройдены, можно приступать к поиску рекламодателей, заключению договоров с магазинами и типографией.

6. Организационная структура

Директор компании — это непосредственный собственник бизнеса. Если рассматривать вариант ведения бизнеса с наймом персонала, то одного менеджера будет вполне достаточно. Специалист будет заниматься «холодными» звонками, создавать клиентскую базу, выезжать на переговоры. Удобнее устанавливать фиксированную оплату труда, плюс выплачивать премию от каждого заключенного договора. Например, стандартный оклад менеджера по продажам составит 20 000 рублей, и такую же сумму можно доплачивать за каждого вновь приведенного заказчика (разово, а не ежемесячно).

Франшизы
Франшизы рекламного IT-бизнеса на нашем сайте
  • Реклама
    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АТЛАНТИС" ИНН:9726028027
    erid: Kra23e7YF
    Франшиза ATLANTIS

    ATLANTIS

    Франшиза ATLANTIS

    IT-франшиза дополненной реальности

    от 200 000 ₽ от 200 000 ₽

  • Реклама
    Индивидуальный предприниматель Ташева Алёна Александровна ИНН:165049565932
    erid: 2SDnjcF5VCu
    Франшиза NFC Технологии

    NFC Технологии

    Франшиза NFC Технологии

    Сервис бесконтактного взаимодействия бизнеса с клиентом

    от 250 000 ₽ от 250 000 ₽

  • Франшиза Реклама на кнопке

    Реклама на кнопке

    Франшиза Реклама на кнопке

    Размещение рекламы на кнопке лифта жилых домов

    211 500 — 2 021 000 ₽ от 212 000 ₽

  • Франшиза THE BEST CHECK

    THE BEST CHECK

    Франшиза THE BEST CHECK

    Реклама на чеках

    199 000 — 400 000 ₽ от 199 000 ₽

7. Финансовый план

Первоначальные затраты на открытие данного бизнеса составляют порядка 10 000 рублей (при наличии собственного ПК). Основные статьи расходов:

  • заказ печати кассовой ленты в типографии — 75 руб./шт. (200 шт./мес.);
  • оборудование — 1 500 руб./мес.;
  • обслуживание банковского счета — 500 руб./мес.;
  • плата за телефон и Интернет — 2000 руб./мес.;
  • плата за электричество — 500 руб./мес.;
  • затраты на топливо для автомобиля или проезд в общественном транспорте — 5 000 руб./мес.;
  • обслуживание автомобиля (при наличии) — 2 000 руб./мес.;
  • заработная плата менеджеру (при наличии) — 20 000 руб./мес.;
  • услуги бухгалтера — 3 000 руб./мес.;
  • услуги дизайнера по рекламе — 5 000 руб./мес.

Средние ежемесячные затраты (при условии отсутствия сотрудников) составляют 96 525 рублей.

К 8 месяцу при условии подписания полной занятости ленты (на ней может размещаться не более 8 рекламодателей) выручка компании составит 435 000 рублей.

Средняя ежемесячная прибыль (за первые 24 месяца работы) — 235 706 рублей.

План продаж на 24 месяца, прогноз эффективности инвестиций и расчет экономических показателей бизнеса представлен в финансовой модели.

8. Факторы риска

Любой бизнес сопряжен с некоторыми рисками. Зачастую все зависит не только от грамотно продуманного бизнес-плана, но и от банальной удачи. В проекте с рекламой на чеках всё аналогично.

О первом факторе риска было упомянуто ранее: сложно бывает заключить договоры с магазинами. Вернее, сложно заключить достаточное количество договоров. Дело в том, что типографии редко работают с малыми тиражами, и это второй фактор риска. Чтобы сделать объемный заказ печатникам, нужно изначально найти хотя бы 2 торговые точки, в которые будет поставляться кассовая лента с рекламой в количестве 200 рулонов в месяц. За меньшие объемы типографии просто не возьмутся.

По сути, замкнутый круг, в котором нужно найти одновременно всех — магазины, рекламодателей, печатников. Но всё-таки бизнес работает успешно, и это доказывает, в том числе, наличие франшиз в нашей стране. Если все сделать грамотно, то через несколько месяцев можно будет выйти на среднемесячную прибыль свыше 100 000 рублей.

Финансовый план рекламы на чеках
Финансовый план рекламы на чеках
  • Общие показатели
    Общие показатели
  • Оборудование
    Оборудование
  • Инвестиции
    Инвестиции
Вячеслав Сорокин
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС