BEBOSS

4. Продажи и маркетинг

Первое, что необходимо сделать перед началом всех рекламных мероприятий — разработать бренд и фирменный стиль вашей компании. Визитки, рекламные материалы, листовки с интерьерами студии и подробными картами месторасположения — все это вам понадобится для проведения активной рекламной кампании.

Для того чтобы о вашей студии узнали все фотографы города, необходимо сразу же разместить информацию в электронных информационных каталогах. Кроме того, в каждом городе есть печатные издания, которые регулярно публикуют новости светской жизни города. Вы можете разместить рекламу своей студии как на платной основе, так и на бартерной. В последнем варианте в издании также появятся фотографии вашей студии.

Любая реклама студии должна сопровождаться визуально эффектными картинками, так как именно в этом состоит специализация вашего бизнеса. Сделайте акцент на предметной фотосъемке, фотографируйте в студии новые коллекции брендовой одежды и украшений. Таким образом вы будете очень быстро расширять свою целевую аудиторию с помощью будущей рекламы ваших заказчиков.

Однако самым главным каналом привлечения клиентов является создание собственного сайта, на котором вы сможете наглядно представить все возможности вашей студии, а также разместить портфолио ваших штатных фотографов. Продвигать сайт в интернете необходимо с помощью контекстной рекламы. В первые 2-3 месяца вы неизбежно потратите лишние деньги на грамотную настройку рекламы. Однако если вы будете вести регулярную статистику и составлять отчеты по возврату денежных средств, вложенных в рекламу, то уже через 3 месяца все ваши затраты окупятся с лихвой. Поэтому не бойтесь ошибаться. Многие владельцы фотостудий в разных городах утверждают, что на сегодняшний день это самый эффективный способ продвижения фотоуслуг в Интернете.

Что касается удержания потенциального клиента, то немаловажным фактором продаж является грамотное обслуживание. В этом заключается основная ценность администратора — вовремя ответить на звонок, проконсультировать по стоимости услуг, объяснить различия между студийной съемкой и съемкой в любом другом помещении, рассказать о характеристиках оборудования, провести экскурсию по студии. Уровень сервиса не только удерживает потенциального клиента, он способен возвращать клиента к вам вновь и вновь. А ведь многие девушки проводят фотосессии по 3-4 раза в год. Именно от качества обслуживания зависит стремление клиента заказать у вас дополнительную услугу.

Финансовая модель фотостудии
Оцените бизнес-план
256
Полезно
91
Интересно
38
Средне
36
Плохо

Раздел 3

Описание рынка сбыта

Раздел 5

План производства