Известный модный дом и швейная фабрика
342 373 000 ₽
Финансовая информация
-
Среднемесячная выручка12 160 000 ₽
-
Среднемесячные расходы8 273 000 ₽
Описание
Объект
Готовый действующий бизнес - известный дом моды и швейная фабрика
Стоимость - 342 373 000 руб
по независимой оценке от 15 апреля 2020 года согласно ФЗ-135 (ред. от 18.03.2020) "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" -
Год создания - 1988
Количество собственников - 3
Штат – 23 человека (Москва, шоу-рум), 67 чел (производство).
Общее количество рабочих мест на швейном производстве – до 300 чел.
Финансы
• отличная рентабельность активов (37,3%);
• положительная динамика рентабельности продаж;
• положительная динамика собственного капитала относительно общего изменения активов организации;
• выручка 146 млн руб/год;
Фирма свободна от кредиторки.
Активы к продаже:
- группа из 3х юридических лиц (2000, 2004 и 2015 года);
- известные зарегистрированные торговые знаки на одежду, парфюмерию и сопутствующие услуги (11 шт);
- лекала и эскизы от известного дизайнера;
- помещение в пределах МЦК в Москве, площадь 1048 м2 с магазином, мастерской-ателье, фотостудией, переговорной, гостиной и примерочными комнатами;
- швейная фабрика с инфраструктурой (гараж, склад, котельная) в Московской области, площадь 3682 м2;
- земельный участок в Подмосковье, площадь 7960 м2;
- комплект современного высокоточного швейного оборудования полного цикла (список предоставляется по запросу) на 300 рабочих мест;
- digital-активы.
Описание дома моды
Лейбл имеет свою производственную базу в России.
Компания контролирует весь производственный процесс от эскиза до размещения продукции.
Бренды компании продаются на известных интернет-площадках (kupivip, wildberries, lamoda, и др.) и оф-лайн.
Собственный интернет-магазин раскручен и конвертирует, бизнес-процессы налажены.
Реклама и PR - в интернете, печатном модном глянце, в соцсетях, по «Fashion-TV»
Бонусы
Основатели компании готовы сопровождать новых владельцев и представлять лейбл в прессе, fashion-индустрии, закрытых мероприятиях с VIP-персонами, оказывать консультации, делиться творческими идеями и бережно передать многочисленных клиентов модного дома.
Более подробная информация предоставляется по запросу
Базовая информация
-
Действующий бизнесДа
-
Возраст бизнеса32 года
-
Количество сотрудников87
-
Организационно-правовая формаООО
-
Доля к продаже100%
-
Причина продажиПереход в киноиндустрию
Основные виды продукции, услуг
Одежда премиального бренда этого лейбла - это лекала методом haute couture. Лекала остальных брендов компании строятся на современном САПР. НО наличие идеальных лекал премиального бренда дает идеальную посадку остальных брендов средний и средний плюс.
Компания использует качественные ткани из Азии и Европы.. Коллекции сегмента средний и средний плюс выпускаются для более широкого круга клиентов.
Активы предприятия
- группа из 3х юридических лиц
-торговые знаки на одежду, парфюмерию и сопутствующие услуги
- лекала и эскизы от известного дизайнера
- помещение в пределах МЦК в Москве, площадь 1048 м2 с магазином, мастерской-ателье, фотостудией, переговорной, гостиной и примерочными комнатами
- швейная фабрика с инфраструктурой (гараж, склад, котельная) в Московской области, площадь 3682 м2;
- земельный участок в Подмосковье, площадь 7960 м2;
- комплект современного высокоточного швейного оборудования полного цикла (список предоставляется по запросу) на 300 рабочих мест;
- digital-активы.
Написать представителю
- ID объявления 172235
- Размещено 24 апреля 2020
- Обновлено 24 апреля 2020
Пожаловаться