БИБОСС
Войти
Объявление в архиве
Информация на странице может быть устаревшей
Данные актуальны на 12 декабря 2024

Стекольный цех 10 лет, окупаемость менее 2 лет

Объект недоступен посетителям

Москва, реутов транспортная 19

Финансовая информация

  • Среднемесячная выручка
    210 000 ₽
  • Среднемесячные расходы
    580 000 ₽

Описание

✅Cтекольно-зepкальный цех с обоpудовaнием, cтaнкaми, персoнaлoм. Oбpaбoтка всех видов cтекла, изгoтoвлениe издeлий из cтеклa и зepкал.
_______________________
✅БОЛЕЕ 10 ЛEТ pабoты на однoм местe, перeжили вcе кpизиcы, обeспечeны зaказами, производcтвo зaгpуженo.
_______________________
✅ПOСТОЯННЫE КЛИEНТЫ делают около 50% заказов. Заказчики – корпоративные клиенты, физлица, дизайнеры, партнеры из смежных сфер (мебель).
_______________________
✅БИЗНЕС не требует вложений, есть все необходимое оборудование, станки, инвентарь, ручной инструмент, все в рабочем состоянии. Есть товарный запас стекла, фурнитуры, пленок, на месяц-полтора работы.
_______________________
Есть над чем работать, есть потенциал для роста и увеличения прибыли, новому владельцу все расскажу.
Мастерская расположена в г.Реутов.

✅ЧТО ВХОДИТ В ПРОДАЖУ:
1) Переуступка права аренды (переоформление договора аренды согласовано).
2) Оборудование на сумму более 10 млн.рублей.
3) Товарный остаток стекла, фурнитуры, расходников на сумму более 600 тыс.руб.
4) Вагончик-бытовка для рабочих.
5) Нематериальные активы (сайт, база постоянных клиентов, телефонные номера на которые поступают заказы, контакты поставщиков, индивидуальные условия на закупки).
Полный список активов, включая перечень оборудования направлю по запросу на Whаtsарр.

✅ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
• Средний оборот – 1,1 млн.руб/мес.
• Аренда – 100 тыс. руб./мес.
• Расходы на закупку - 530 тыс.руб.
• Коммунальные платежи – 20-30 тыс.руб./мес.
• Заработная плата (4 рабочих) – 130 тыс.руб.
• Читая прибыль от 210 до 500 тыс.руб./мес.

✅ПРЕИМУЩЕСТВА:
• Срок существования бизнеса – более 10 лет.
• Постоянные лояльные заказчики – 30-50%
• Производственные мощности позволяет увеличить количество заказов Х2.
• Система удаленного контроля бизнеса (видеокамеры).
• Отсутствие конкуренции рядом.
• Сайт не требует вложения в рекламу, находится в топ-10 по запросу в поисковиках автоматически благодаря вложениям в продвижение ранее.

✅ТОЧКИ РОСТА БИЗНЕСА:
• Оказание услуги по монтажу + 150-250 тыс. в мес.
• Собственная доставка +50-100 тыс.руб. в мес.
• Увеличение чека (добавить в линейку дорогую фурнитуру для стекла)
• Возможно разработать и запустить серийное производство (зеркала с подсветкой, душевые кабины, стеклянные перегородки в офис, стеклянные фартуки на кухню, декоративные панно и т.д.)
• Вывод серийной продукции на меркетплейсы самостоятельно, либо быть поставщиком и сотрудничать с теми, кто уже имеет раскрученные магазины.
• Реклама, привлечение новых заказчиков.

✅ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1) Выписками с р/счета
2) Договор аренды
3) документы на отгрузку изделий/ поставку материалов
4) Управленческий учет, система учета заказов.

✅ПРИЧИНА ПРОДАЖИ:
Смена направления деятельности. Переход на госслужбу, нет возможности качественно вести бизнес, контролировать его и заниматься его развитием.

Есть нюансы, о которых расскажу только по телефону.
Продаем не торопясь, никуда не уезжаем.

Фото производства, документы, ссылки на сайт и другая информация только реальному покупателю.

Базовая информация

  • Действующий бизнес
    Да
  • Возраст бизнеса
    10 лет
  • Количество сотрудников
    2
  • Организационно-правовая форма
    ИП
  • Доля к продаже
    100%
  • Причина продажи
    Владелица бизнеса получила приглашение на престижную и высокооплачиваемую должность в государственную организацию, в связи с этим нет возможности вести бизнес, контролировать его и заниматься его развитием.

Основные виды продукции, услуг

Все виды стекол
Изделия из зеркал
Фурнитура для стекла

Активы предприятия

1) Переуступка права аренды (переоформление договора аренды согласовано).
2) Оборудование (станки, ручной инструмент, оснастка).
3) Товарный остаток стекла, фурнитуры, расходников на сумму более 600 тыс.руб.
4) ПК с системой учета заказов.
5) Плоттер для фигурной резки пленок.
6) Вагончик-бытовка для рабочих с мебелью и электричеством
7) Обученный опытный персонал, готовый остаться с новым владельцем бизнеса.
8) Сайт - в разработку и продвижение которого вложено более.
9) Телефонные номера (два), на которые поступают все заказы.
10) База постоянных клиентов – более 4 тысяч активных контактов.
11) Поддержка покупателя бизнеса после продажи.
12) База поставщиков стекла, фурнитуры (скидки, индивидуальные условия)
13) База партнеров (передача сложных заказов за %)
14) Договоренности с представителями власти (по телефону расскажу).
15) Информационная поддержка покупателя в течение 1 месяца после продажи.

  • ID объявления 183181
  • Размещено 31 августа 2023
  • Обновлено 12 декабря 2024