БИБОСС
Войти
Объявление в архиве
Информация на странице может быть устаревшей
Данные актуальны на 09 июля 2018

4 прибыльных квеста "Клаустрофобия" в центре Москвы

Объект недоступен посетителям

Москва, г.Москва, ул. Яузская, 1/15 стр.6

Финансовая информация

  • Среднемесячная выручка
    1 232 028 ₽
  • Среднемесячные расходы
    554 775 ₽

Описание

Клаустрофобия самый успешный квестовый проект в мире. Покупка квестов других сетей или маленьких квестовых проектов по сравнению с нашим предложением - просто выброс денег.

Наща локация открыта в мае 2014 года, на локации функционирует 4 квеста. За все 4 года работы не было ни одного убыточного месяца.

Среднемесячная выручка: 1 232 028 ₽ (после ежемесячных платежей роялти по франшизе)
Среднемесячные расходы: 554 775 ₽ (включая аренду, налоги, зарплату, обслуживание локации)
Среднемесячная чистая прибыль бизнеса 677 253 ₽

Наш квест "Бейкер Стрит 221Б" - посетило больше всего людей в мире, каждый день через него проходят десятки людей.
Квест "Чужой" - высокотехнологичный, полностью из металла, его строительство стоило 6 млн рублей.
Квест "Фродо" - современный и веселый, один из самых рейтинговых квестов в сети.
Квест "Белая комната" - очень веселый, полный парадоксов и необычный квест. На момент написания объявления №1 в рейтинге сети "Клаустрофобия".

В наши квесты играла группа Nickelback, как оказалось, заядлые квестоманы, и они были в восторге!

У нас сложившаяся крутая команда операторов и 2 администратора, с которыми не требуется постоянное участие собственника в оперативном управлении.

Причина продажи: отъезд из России одного из совладельцев, потребность в инвестициях для другого проекта у другого владельца. При этом мы не продаем все наши квест-проекты, поэтому мы с радостью будем консультировать по ведению бизнеса.

Квесты находятся в историческом центре, на бульварном кольце Москвы.
Оперативный показ, быстрое переоформление.

Мы подготовили подробную презентацию со всеми цифрами и подробным описанием бизнеса. Свяжитесь с нами и запросите ее.

Мы также пришлем ссылки на кучу интервью о нашей локации.
Покупка стабильного и прибыльного развлекательного бренда сети "Клаустрофобия" гораздо выгоднее долгого самостоятельного строительства локации и позволяет начать зарабатывать с первого дня после переоформления предприятия.

Продажа из первых рук. Не посредник.

Базовая информация

  • Действующий бизнес
    Да
  • Возраст бизнеса
    4 года
  • Количество сотрудников
    8
  • Организационно-правовая форма
    ООО
  • Доля к продаже
    100%
  • Причина продажи
    Отъезд из России одного из совладельцев, потребность в инвестициях для другого проекта у другого владельца.

Основные виды продукции, услуг

Квесты, корпоративы, праздники и дни рождения.

Активы предприятия

Франшиза клаустрофобии (нематериальное право на владение и эксплуатацию 4 квестов под брендом "Клаустрофобия") стоимость 1,6 млн рублей.
4 транспортабельных квеста общей стоимостью материалов и оборудования свыше 10 млн.
Софт для управления квестами общей стоимостью несколько сотен тысяч рублей.
База знаний и база контактов специалистов квестостроителей, инженеров - бесценно.

  • ID объявления 64967
  • Размещено 10 июня 2018
  • Обновлено 09 июля 2018