Автоматизация закупок и документооборота для рынка Horeca. Исключительные права на город Самара.
Объект недоступен посетителям
Описание
MixCart - это инструмент для автоматизации процесса закупок и взаимодействия между поставщиком и рестораном. Принцип работы инструмента – ресторан создает запрос, поставщик его получает и обрабатывает.
Система существенно сокращает время на обработку заказов и уменьшает количество возвратов, благодаря автоматизации документооборота, наличия приложения, автоматической выгрузки прайсов, чату и т.д.
Мы руководствуемся одной целью: обеспечить вас современными и технологичными инструментами для оптимизации работы с ФГИС Меркурий, обеспечения бесперебойного и прозрачного процесса закупок, минимизации ручной работы с документооборотом (выгрузка накладных в систему учета) и управление всем жизненным циклом товара (EDI - электронный обмен данными).
Базовая информация
-
Действующий бизнесДа
-
Возраст бизнеса2 года
-
Организационно-правовая формаООО
-
Доля к продаже100%
-
Причина продажиСмена постоянного места жительства.
Основные виды продукции, услуг
Гашение справок ВСД. Электронный документооборот между поставщиками и Horeca, благодаря интеграции с IIKO, r-keeper. Приложения для android и ios.
- ID объявления 65781
- Размещено 29 августа 2018
- Обновлено 01 апреля 2019