БИБОСС
Войти
Объявление в архиве
Информация на странице может быть устаревшей
Данные актуальны на 01 апреля 2019

Автоматизация закупок и документооборота для рынка Horeca. Исключительные права на город Самара.

Объект недоступен посетителям

Описание

MixCart - это инструмент для автоматизации процесса закупок и взаимодействия между поставщиком и рестораном. Принцип работы инструмента – ресторан создает запрос, поставщик его получает и обрабатывает.
Система существенно сокращает время на обработку заказов и уменьшает количество возвратов, благодаря автоматизации документооборота, наличия приложения, автоматической выгрузки прайсов, чату и т.д.
Мы руководствуемся одной целью: обеспечить вас современными и технологичными инструментами для оптимизации работы с ФГИС Меркурий, обеспечения бесперебойного и прозрачного процесса закупок, минимизации ручной работы с документооборотом (выгрузка накладных в систему учета) и управление всем жизненным циклом товара (EDI - электронный обмен данными).

Базовая информация

  • Действующий бизнес
    Да
  • Возраст бизнеса
    2 года
  • Организационно-правовая форма
    ООО
  • Доля к продаже
    100%
  • Причина продажи
    Смена постоянного места жительства.

Основные виды продукции, услуг

Гашение справок ВСД. Электронный документооборот между поставщиками и Horeca, благодаря интеграции с IIKO, r-keeper. Приложения для android и ios.

  • ID объявления 65781
  • Размещено 29 августа 2018
  • Обновлено 01 апреля 2019