Последний раз объявление обновлялось 20.03.2024.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
ELIS FASHION RUS – крупнейшая российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды известных марок ELIS, LALIS и 20LINE. Женская одежды размеры 42-56, мужская одежда 46-58 размеры.
Коллекции ELIS FASHION RUS – это воплощение элегантности и безупречного вкуса. Отличное качество пошива, европейские ткани, собственная разработка дизайна, а также привлекательное соотношение цены и качества – неизменные составляющие формулы успеха, которой следует компания. Сейчас в портфеле ELIS FASHION RUS 2 бренда женской одежды ELIS и LALIS, а также мужской бренд 20LINE.
- 2008 год старта проекта по открытию франчайзинговых магазинов;
- 90 успешно запущенных франчайзинговых проектов;
- > 200 розничных магазинов;
- 5 стран присутствия;
- 3 бренда;
- 5 собственных фабрик – фундаментальная производственная база в России и Белоруссии со строгим контролем качества;
- > 3 000 000 изделий в год;
- 100 городов присутствия.
Компания полного производственного цикла
Целевая аудитория разных возрастов (25-55 лет), с целевым ядром 35+.
3 торговые марки:
- Elis – женская одежда 42-50 размер.
- Lalis- женская одежда 46-56 размер.
- 20Line - мужская одежда 46-58 размер.
ELIS – бренд одежды для современной успешной женщины, которая выделяется элегантностью и чувством стиля. Стиль ELIS — это деловой этикет и женственность, уверенность и чувственность, удобство и комфорт.
LALIS – бренд женской одежды до 56 размера, гарантирующий идеальную посадку и элегантно подчеркивающий достоинства фигуры и женственность. Ключевая особенность бренда: лекала собственной разработки, адаптированные под нюансы фигуры plus-size, авторские принты и люксовая фурнитура.
Мужчина 20LINE – молодой активный, ценящий личные свободы, обладающий определённой степенью ответственности и смелостью принимать стратегические и ответственные решения в своей жизни, и в то же время преданный любящий отец и муж. Человек активный в жизни: развивает карьеру и учится, следит за своим здоровьем и внешним видом. Вкладывает значительные усилия в семью, воспитание детей и развитие семейных отношений на долгосрочную перспективу.
Мы занимаемся созданием одежды с 1920 г., внося свой вклад в мир моды и стиля на экспертном уровне. Все коллекции – от идеи до реализации – создаются в России, на собственных фабриках ELIS FASHION RUS. Разработка лекал, подбор тканей, экспериментальный пошив и производство – весь цикл работ производится нашими специалистами.
- 5 высокотехнологичных фабрик в России и Беларуси оснащенных немецким и японским оборудованием.
- 6-ти ступенчатый контроль качества на каждом этапе производства от приёмки тканей до выпуска готовой продукции.
О франшизе
Франчайзинг с нами - это приятный, отработанный до мельчайших деталей,
а главное, прибыльный проект.
60% франчайзи открывают 2-3 магазина
- У нас большой опыт в розничной торговле и гарантированная поддержка на старте.
- Бренды ELIS, LALIS и 20LINE уже получили признание у потребителя.
- Возврат инвестиций от 12 месяцев.
- Нет паушального взноса и роялти.
- Полная свобода в выборе продукции.
- Возможность получить товарный кредит.
- Единая система ценообразования во всех каналах сбыта.
Бизнес без рисков!
- Рассрочка на оплату оборудования 12 месяцев.
- Рассрочка оплат до 45 дней.
- Возможность открыть магазин на имеющемся оборудовании.
- Возврат не реализованного товара 1 партии на открытие магазина.
Расчет прибыли
4 коллекции в год. Работа по системе предзаказа с возможностью подсортировки со свободного склада.
Средний чек:
- ВЛ – SS – 7 000 руб.
- ОЗ – FW – 7 500 руб.
- Окупаемость от 12 мес.
- Стоимость оборудования на 1 кв. м от 20 000 руб.
- Наценка входящая до 180%.
- Эффективная сезонная наценка до 140%.
- Общие затраты и инвестиции в открытие (100 кв.м) под ключ с товаром от 8 000 000 руб.
- Из которых- сезонного товарного запаса – от 4 000 000 руб.
- Единовременная инвестиция в открытие от 4 000 000 руб.
Этапы запуска
90 дней на открытие магазина c «0»
- Заявка;
- Поиск помещения и поддержка заключения договора аренды;
- Бизнес план;
- Проект;
- Товарное наполнение;
- Изготовление оборудования;
- СМР – строительные монтажные работы;
- Обучение персонала;
- Оформления торгового зала;
- Открытие.
Обучение и поддержка
- Организуем все этапы открытия фирменного магазина.
- Анализ эффективности бизнес-проекта, предварительная оценка предполагаемого места размещения магазина и его экономических и инвестиционных показателей.
- Помощь в поиске и оценке торговой площади и ведении переговоров по условиям аренды.
- Разрабатываем дизайн-проект с 3Д визуализацией.
- Рассчитываем объем заказа для формирования сбалансированного товарного ассортимента.
- Гарантируем своевременные поступления сезонных коллекций.
- Маркетинговая, рекламная поддержка – компенсация маркетинговых затрат!
- Бесплатная информационная поддержка франчайзи (витринистика и мерчандайзинг, информация по обучению торгового персонала, информационная и консультационная поддержка по вопросам организации и функционирования магазина на всех этапах деятельности).
- Комплексная маркетинговая поддержка (календарь акций, дизайн-макеты, фото для социальных сетей).
- Собственная платформа для обучения сотрудников.
Требования к покупателям
- Наличие арендованной или собственной торговой площадки, соответствующей критериям фирменного магазина ELIS.
- Наличие оборотного капитала на открытие магазина.
- Готовность к работе по системе франчайзинга с соблюдением единых требований и стандартов фирменной розничной торговли ELIS.
- Готовность к соблюдению финансовых и договорных обязательств.
- Соблюдение финансовой дисциплины и условий договора системного партнерства.
- Следование рекомендованным розничным ценам.
- Инвестиции в маркетинг 1-2% от товарооборота.
- Участие в программе лояльности.
- Участие в обучении сотрудников.
- Соблюдение VM-стандартов бренда (включая оформление витрин).
Требования к помещению
Бренд | Площадь магазина |
---|---|
ELIS | S=100 м² |
ELIS+LALIS | S=160 м² |
ELIS + LALIS + 20LINE | от 250 м² |
- Локация в торговых центрах класса А и В;
- Размещение на 1 или 2 этаже в непосредственной близости к основному потоку покупателей (вход, эскалатор), наличие в ТЦ известных брендов одежды и обуви, якорных арендаторов, фуд-корта, кинотеатра, паркинга;
- Высота потолка не менее 3 м;
- Выделенная мощность из расчета 1 кВт на 10 кв. площади.
- Street Retail: помещение, расположенное на центральной или исторически сложившейся торговой улице с высоким пешеходным и автомобильным трафиком, не выше 1-го этажа, с отдельным входом со стороны улицы. Наличие витрин и парковки обязательно.
Фотогалерея
Презентация
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях