БИБОСС
Войти

Как заставить витрину «работать», или Секреты от ТМ Choupette

Представитель франшизы
Анастасия Василькова

Награды франшизы

Choupette
17.03.2017

В новом сезоне бренд Choupette порадует своих клиентов по-настоящему весенними витринами, при разработке которых учитывались новые тренды мерчендайзинга и собственные исследования марки по технологиям продаж. Витрины украшены коваными клетками с композициями из цветов, а в окружении стильно одетых манекенов порхают бабочки, создавая атмосферу праздника весны. Однако это поэтичная экспозиция держится не только на эстетике восприятия, но и прекрасно справляется с функциями отличного «продавца». Что же делает витрину детского магазина «продающей»? На этот вопрос ответила бренд-тренер ТМ Choupette Олеся Медведева:


— Выкладка: выставляйте яркие, акцентные товары (заметные издалека) повыше, а на уровень глаз ставьте «хиты продаж» и вещи импульсивного спроса.
— Продающие цвета: насыщенные броские цвета всегда привлекают внимание.
Фиолетовый — королевский цвет, он добавляет элегантности и престижа, подчеркивает статус и приносит долю доброй магии. Розовый — это весело, нежно и так по-девичьи. С розовым вы никогда не прогадаете! Этот цвет обладает мощными привлекающими внимание свойствами. Оранжевый нравится посетителям, и они будут чувствовать, что имеют дело с лидером. Главное — не переусердствовать с красным.

— Настроение: создайте на витрине сказочное настроение, тайны и загадки манят не только детей, но и их родителей. Любые сказочные персонажи обязательно заинтересуют малышей, а родителям напомнят о безоблачном детстве.

По словам бренд-тренера Олеси Медведевой «Витрина — это не только лицо магазина, это — лицо всей компании. В новый сезон мы входим с витриной товарного-эмоционального типа, основная задача которой — показать уже готовые луки и комбинации, а также отразить эмоциональную составляющую новых коллекций. Мы вовлекаем всех в нашу волшебную fashion-игру».

Именно следование этим простым правилам позволяет витринам от Choupette не только отлично справляться с функцией «продающей» витрины, но и выгодно отражать ДНК бренда, подчеркивая имидж компании как во флагманских магазинах, так и по всей широкой розничной сети бренда.