БИБОСС
Войти

РОССИЙСКАЯ ФРАНШИЗА CHOUPETTE ЗА РУБЕЖОМ - БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?

Представитель франшизы
Анастасия Василькова

Награды франшизы

Choupette
22.05.2017

Каковы шансы российского бренда по выходу за рубеж в сегодняшних экономических условиях? С кем в качестве партнеров лучше выходить на внешние рынки — с местными гражданами или русскими эмигрантами? Что помимо экономических факторов является важным для достижения успеха? И, наконец, какие требуются вложения во франшизу детской дизайнерской одежды и как скоро они окупятся? Об этом рассказывают управляющий партнер компании-франчайзера, создателя собственной торговой марки, директор по развитию детского fashion-бренда с французским названием Choupette Анастасия Василькова, и экс-советник посла Франции в России, учредитель выставки по делам иностранцев в России Foreignerslife Патрис Ле Ланн. Все это в цикле передач «Магазин детской одежды» на телеканале ПроБизнес. И сегодня говорим об экспортном потенциале.