БИБОСС
Войти

Choupette получил награду от Национальной премии "Золотой медвежонок"

Представитель франшизы
Анастасия Василькова

Награды франшизы

Анастасия Василькова
18.03.2019

В конкурсе «Золотой медвежонок» приняли участие более 100 компаний со всей страны и ближнего зарубежья, которые представили почти 200 товаров-номинантов в 22 номинациях. Необходимо отметить, что в этом году Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, впервые вошла в экспертный совет, который на протяжение 4 дней тщательно оценивал выступления номенантов премии.

Национальная Премия «Золотой медвежонок» учреждена АИДТ в 2010 году и является общепризнанной наградой.Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний и лидеров индустрии.