Акция для Франчайзи от Лабораторной службы Хеликс: получите 200 000 руб. на продвижение нового Центра
Награды франшизы
По условиям акции, если партнер планирует открыть сразу несколько Центров в рамках одного региона, то на первый Центр Хеликс выделит бюджет в размере 200 000 руб., а на каждый последующий – 100 000 руб. В бюджете учитываются как расходы на рекламное продвижение, так и бюджеты скидок, предоставляемые за счет Хеликс.
Для каждого нового Центра будет разработан индивидуальный план продвижения, учитывающий особенности региона открытия: медиаплан и рекламная кампания, в том числе анонсы федеральных и региональных акций в местных СМИ, наружная реклама, размещение на Яндекс- и Google-картах, интернет-реклама на популярных в регионе площадках и др.
«Сейчас очень удачное время вложить средства в медицинский бизнес: люди стали внимательнее следить за своим здоровьем, а услуги частной лабораторной диагностики стали одними из самых востребованных. Акция – это дополнительный бонус, который мы предлагаем в июне новым партнерам вместе с одними из самых выгодных условий на покупку франшизы медицинской лаборатории, – комментирует Дарья Горякина, Заместитель Генерального директора Лабораторной службы Хеликс. – Кроме этого, мы предлагаем мотивационные программы для Франчайзи, по результатам которых выделяем бюджет на рекламное продвижение в регионе партнера или предоставляем льготные условия по взаиморасчетам, выручка партнеров Хеликс от проведения лабораторных исследований составляет до 50 %, а первые 3 месяца работы Центра партнер не платит роялти».
Для того чтобы открыть собственный Диагностический центр Хеликс, необязательно иметь медицинское образование. В Центре осуществляется взятие биоматериала у клиента, а все ключевые бизнес-процессы Хеликс берет не себя: от транспортировки биоматериала из Центра и выполнения исследований в Лабораториях до широкого спектра IT-сервисов и обеспечения партнеров всеми расходными материалами.
Полные условия акции уточняйте у консультантов Хеликс по франчайзингу

- 
                          Повторные открытия
 - 
                          Рейтинг закрытий франчайзи
 - 
                          Динамика роста франчайзинговой сети
 - 
                          Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
 - 
                          Возраст компании
 - 
                          Возраст франшизы
 - 
                          Время начала продаж франшизы
 - 
                          Концентрация франчайзора
 
- 
                          Маркетинговая поддержка
 - 
                          Обучение франчайзи
 - 
                          Геймификация франчайзинговой сети
 - 
                          IT-система управления бизнесом
 
- 
                          Отзывы о франшизе в интернете
 - 
                          Качество сайта франшизы
 - 
                          Актуальность информации в интернете
 - 
                          Активная реклама франшизы
 - 
                          Представленность франчайзи в интернете
 
- 
                          Комплект документов для потенциального франчайзи
 - 
                          Компетентность продавца франшизы
 - 
                          Скорость ответа на заявку с БИБОСС
 - 
                          Скорость ответа на заявку с сайта
 - 
                          Контакты действующих франчайзи
 - 
                          Принципы отбора партнеров
 
- 
                          Регистрация лицензионных договоров
 - 
                          Товарный знак
 - 
                          Проверка франчайзора по ФССП
 - 
                          Проверка истории судов франчайзора