БИБОСС
Войти

Лабораторный вендинг: Хеликс запускает сеть пунктов бесконтактной сдачи анализов

Представитель франшизы
Полина Маркина

Награды франшизы

Ольга Кресель
23.08.2022

Лабораторная служба Хеликс запустила инновационный медицинский сервис Helix Express, не имеющий аналогов на рынке лабораторной диагностики. При помощи приложения и автоматического устройства – Лабомата – каждый желающий сможет быстро, конфиденциально и бесконтактно сдать анализы в удобной локации по цене на 30% ниже рыночной.

Helix Express – это сервис, обеспечивающий новый способ взаимодействия между клиентом и провайдером лабораторных услуг, с использованием оригинальной технологической платформы, без привлечения административного персонала.

Заказ и оплата медицинских анализов в Helix Express выполняется онлайн в мобильном приложении. После этого по QR-коду в ближайшем Лабомате можно получить контейнеры для взятия биоматериала. Взятие образцов биоматериала осуществляется как самостоятельно по инструкции в домашних условиях, так и в процедурном кабинете медсестрой, если в этом есть необходимость, после чего пакет с контейнерами помещается в Лабомат, внутри которого находится специальный термоконтейнер для хранения образцов при нужном температурном режиме. Каждые два часа курьеры забирают из устройства образцы и доставляют их в Лабораторный комплекс. За счет частой доставки образцов на технологическую площадку срок получения результатов будет в среднем в два раза быстрее обычного.

Анализы, сданные через Helix Express, обойдутся пользователю на 30% дешевле, так как во взаимодействии с клиентами не задействован административный персонал, а процессы заказа, оплаты и получения результатов анализов происходят полностью онлайн, что позволяет установить конечные цены ниже рыночных.

Технологическая возможность установки Лабоматов не только в холлах медицинских учреждений, но также на территории аптек, торговых центров, аэропортов или в других локациях концептуально меняет традиционный формат взаимодействия клиентов с лабораториями, делает современные исследования доступнее.

Сервис пилотно запущен в Санкт-Петербурге, где уже установлено 30 Лабоматов. До конца 2023 года будет реализован второй этап проекта: 320 Лабоматов будут установлены в Москве и Санкт-Петербурге. К июлю 2024 года Компания планирует установить еще 480 Лабоматов в городах-миллионниках. Далее проект будет масштабирован на другие российские города.

Инвестиции в пилотный запуск составили 80 млн руб. Общие инвестиции в проект в ближайшие три года составят 5 млрд руб. К концу 2025 года Компания планирует установить 3000 Лабоматов.

Основные компоненты сервиса:


Мобильное приложение Helix Express. Доступно на платформах Android и iOS. После установки и регистрации позволяет выбрать необходимые анализы, прочитать о правилах подготовки к конкретному анализу, оплатить заказ, выбрать ближайший Лабомат для получения набора для тестирования или сдачи образца, хранить результаты и планировать исследования.

Лабомат. Оригинальное инженерное устройство, которое обеспечивает выдачу контейнеров для взятия биоматериала и прием образцов. Использование оригинальной системы картриджей для загрузки и выдачи наборов для самостоятельного сбора образцов, а также специальных термоконтейнеров с активной поддержкой температурного режима позволяет поддерживать большой каталог лабораторных тестов, доступных в новом сервисе, – более 1900 исследований. Все анализы выполняются в Лабораторных комплексах Хеликс по международным стандартам качества.

Лэйблер. Уникальное автоматическое устройство для штрихкодирования контейнеров и пробирок, которое исключает ошибки по причине человеческого фактора.

Облачный сервис. Программное обеспечение, объединяющее все компоненты сервиса и отвечающее за их работу и процессинг заказов.

Все компоненты сервиса разработаны и собраны в России, защищены российскими патентами.

«Пандемия COVID-19 продемонстрировала беспрецедентную роль лабораторной диагностики в жизни огромного числа людей, выявила новые потребности и стимулировала развитие новых форматов взаимодействия с клиентами, комментирует Юрий Андрейчук, Генеральный директор Лабораторной службы Хеликс. – В условиях сложной экономической ситуации, снижения реальных денежных доходов и, как следствие, платежеспособности растет спрос на лоукост-решения в частном сегменте медицины. Я уверен, сервис Helix Express будет востребован, так как он решает актуальные задачи: предлагает новый способ получения лабораторных услуг с максимальным уровнем комфорта, бесконтактно и позволяет экономить».

«Наш город традиционно является центром развития идей и инноваций во многих областях экономики и, в частности, в области медицинских технологий. В этом проекте наглядно виден потенциал Петербурга в сфере MedTech. Уверен, что он будет успешным и масштабируемым не только в пределах нашего региона, но и по всей России. Я горжусь, что подобные инициативы начинаются именно здесь, в Петербурге, и искренне желаю компании Хеликс удачи в этом амбициозном проекте», – прокомментировал Кирилл Соловейчик, Председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.

«Современные технологии стремительно врываются в нашу жизнь и делают ее неузнаваемой и удобной. Это относится и к лабораторной диагностике. Сегодняшнее решение Helix Express – шаг навстречу пациентам, который позволяет сделать лабораторные исследования более доступными с экономической точки зрения и с точки зрения логистических и временных решений. Меньше организационных сложностей, короче путь биологического материала в лабораторию, упрощение преаналитического этапа, а значит, больше уверенности в качестве выполненных исследований и достоверности полученных результатов. Еще одним преимуществом нового сервиса станет психологический комфорт – человек сможет сдать анализы конфиденциально и без лишних контактов», – отметила Татьяна Вавилова, Главный внештатный специалист Минздрава России по клинической лабораторной диагностике, заведующая кафедрой лабораторной медицины и генетики ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова», д. м. н., профессор.

Лабораторная служба Хеликс
Рейтинг этой франшизы
8.42
Динамика развития компании
  • Повторные открытия
  • Рейтинг закрытий франчайзи
  • Динамика роста франчайзинговой сети
  • Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
  • Возраст компании
  • Возраст франшизы
  • Время начала продаж франшизы
  • Концентрация франчайзора
Поддержка франчайзи
  • Маркетинговая поддержка
  • Обучение франчайзи
  • Геймификация франчайзинговой сети
  • IT-система управления бизнесом
Представленность в интернете
  • Отзывы о франшизе в интернете
  • Качество сайта франшизы
  • Актуальность информации в интернете
  • Активная реклама франшизы
  • Представленность франчайзи в интернете
Продажа франшизы
  • Комплект документов для потенциального франчайзи
  • Компетентность продавца франшизы
  • Скорость ответа на заявку с БИБОСС
  • Скорость ответа на заявку с сайта
  • Контакты действующих франчайзи
  • Принципы отбора партнеров
Юридический анализ
  • Регистрация лицензионных договоров
  • Товарный знак
  • Проверка франчайзора по ФССП
  • Проверка истории судов франчайзора
Полина Маркина
Чтобы скачать подробный отчет о франшизе, пожалуйста, оставьте свои контактные данные представителю франшизы.
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС