Ведущая лабораторная служба России принимает участие в проекте Международной федерации клинической химии и лабораторной медицины (IFCC)
Награды франшизы
Лабораторная служба Хеликс проводит масштабное исследование по референсным интервалам и пороговым значениям на территории РФ. Кроме России проект проходит в 22 странах мира.
Цель проекта — установить глобальные референсные интервалы медицинских лабораторных анализов, а также референсные интервалы в отдельных странах.
Правильно определенные референсные интервалы играют важную роль в интерпретации результатов исследования, позволяют избежать постановки ошибочного диагноза и назначения необоснованных процедур и лекарств.
Для выбора исполнителя российской части проекта в 2013 году страну посетил Киёси Ичихара (Kiyoshi Ichihara), председатель Комитета по референсным интервалам и пороговым значениям, специалист из Yamaguchi University (Япония).
Лабораторная служба Хеликс была выбрана для участия в проекте по результатам визита господина Ичихара как компания, обладающая необходимым высокотехнологичным современным оборудованием, широкой географией присутствия в России, а также высоким уровнем профессионализма и компетентности.
Комментирует Директор технологического департамента Лабораторной службы Хеликс Ирина Ивановна Скибо: «Мы совместно с компанией Beckman Coulter обеспечили формирование групп добровольцев, забор крови и выполнение исследований в Петербурге, Москве и Екатеринбурге. Анализ результатов собранных образцов и сопоставление с анкетными данными добровольцев даст возможность выявить вариации в параметрах 55 аналитов и их зависимость от пола, возраста, индекса массы тела, образа жизни».

- 
                          Повторные открытия
 - 
                          Рейтинг закрытий франчайзи
 - 
                          Динамика роста франчайзинговой сети
 - 
                          Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
 - 
                          Возраст компании
 - 
                          Возраст франшизы
 - 
                          Время начала продаж франшизы
 - 
                          Концентрация франчайзора
 
- 
                          Маркетинговая поддержка
 - 
                          Обучение франчайзи
 - 
                          Геймификация франчайзинговой сети
 - 
                          IT-система управления бизнесом
 
- 
                          Отзывы о франшизе в интернете
 - 
                          Качество сайта франшизы
 - 
                          Актуальность информации в интернете
 - 
                          Активная реклама франшизы
 - 
                          Представленность франчайзи в интернете
 
- 
                          Комплект документов для потенциального франчайзи
 - 
                          Компетентность продавца франшизы
 - 
                          Скорость ответа на заявку с БИБОСС
 - 
                          Скорость ответа на заявку с сайта
 - 
                          Контакты действующих франчайзи
 - 
                          Принципы отбора партнеров
 
- 
                          Регистрация лицензионных договоров
 - 
                          Товарный знак
 - 
                          Проверка франчайзора по ФССП
 - 
                          Проверка истории судов франчайзора