БИБОСС
Войти

50 000 рублей за неделю… С InfoLife – это не предел!

Представитель франшизы
Александр Зубарев

Награды франшизы

InfoLife
02.04.2014

Абсолютно так считает Николай Чесноков — предприниматель из Кирова, который работает по франшизе InfoLife в Кировской области!

Николай — предприниматель. Работает в крупной международной компании, группе торговых представителей. Является региональным директором InfoLife по Кировской области.

"Я прошел тестирование в Кирове, заинтересовался. Очень удивился, когда узнал, что тестирование Российского производства, думал продукт зарубежный. С партнером уже давно думали, какой бизнес открывать. Было желание открыть свое дело, но идей не было. Как узнали про InfoLife — не было раздумий брать или не брать — это ОЧЕНЬ ВЫГОДНО. Мы посмотрели какие затраты идут на первичном этапе. Какие вообще общие затраты на франшизу. Аренда так же очень не дорогая — за 2 кв.м много не набежит. Мы нацелились работать в ТЦ

На первоначальный запуск ушло 100.000 рублей — стойка и комплект выездного оборудования. Это очень немного. Сравнивая с другим бизнесом — если открываешь дело НЕ ПО ФРАНШИЗЕ, а просто какой-то магазин — надо минимум 3 миллиона вкладывать и неизвестно когда будет отдача. Мы абсолютно ничего не теряли, но даже представить себе не могли насколько это выгодный и не затратный бизнес.

Приступили к работе с компанией Инфолайф в марте 2013 года. За это время наработан опыт продаж, протестированы многие города Кировской области: Кирово-Чепецк (1000 человек), Кумены, Суна, Уни, Богородское, Кильмезь, Слободской, Оричи, Верхошижемье, Оричи, а так же многие другие. Мы принимали участия во всех летних мероприятиях Кировской области, наработали много контактов.

Очень нравится, что бизнес с InfoLife можно совмещать с основной работой. В начале, конечно, пришлось полностью организовать работу менеджеров по продажам, управляющего. Сейчас все работает как часы, мы можем после основной работы уделить около часа на план дальнейших действий и всё. Моя основная работа нисколько не страдает, все можно успеть. Я сам, конечно, не тестирую по школам по садикам, организовываю людей и получаю с этого отличный доход.

Выездным тестированием протестировали все садики и школы. Это людям нравится и не так сложно. Мы пересмотрели свой план работ — санатории, абсолютно все мероприятия дни города, дни поселка — мы тестируем везде!

Когда вышел автоматический терминал тестирования Инфолайф — первая мысль была: «Надо брать!». У нас появились сомнения, но при начале работы их просто не осталось. Мы провели переговоры с ТЦ Jam Mall и терминал приносит уже большую прибыль! Из плюсов, хочется отметить, что работа с оператором — очень накладна и энергоемка. Автоматический терминал работает постоянно. За одну жаркую неделю мы заработали 50 000! Так же он решает очень важную проблему — у нас точки расположены по всей области и достаточно трудно отследить работу операторов по всей области. Терминал упрощает работу и показывает стабильный доход. Считаю, что это направление нужно развивать, чтобы оно было лучше, качественнее, мы планируем ставить его в очень отдаленные районы.

Планов у нас очень много! В этом бизнесе нельзя останавливаться. Сначала было трудно, много задач, сейчас мы открываем новые точки. Есть точки, которые очень хорошо выстреливают. Недавно мы открыли точку в санатории Нижне-Ивкино, Лесная Новь они ежедневно показывают очень хороший результат. Мы можем увезти 8 000 — 10 000 рублей за 4 часа работы. Это хорошие деньги для нашего региона!

Открыли точку в городе Слободском. В первый же день протестировалось более 100 человек. Мы набили руку, у нас специальная система, по которой клиенты идут неиссякаемым потоком. Очень важно подобрать грамотную стратегию — мы подошли по-другому к рекламе, персоналу и сейчас получаем ожидаемый результат. Эти успехи дают двигаться. Конечно, упор делаем на школы. Обычно, 80-100 человек тестируется сразу. Проблем с договоренностями не возникает. Мы тестируем директоров, рассказываем про методику, про заслуги компании, предоставляем стопку благодарственных писем. Повторно приезжаем в садики — группы набираются, люди рассказывают друг другу — это очень востребовано.

Чувствуется огромный потенциал. Я отлично совмещаю работу в InfoLife со своим бизнесом. Я знаю, что иду в правильном направлении.

И самое главное, что с бизнесом Инфолайф можно сделать еще в 1000 раз больше!"