Зоотовары в 2020 г. - средний чек вырос на 5%.
Награды франшизы
Российские покупатели заботились и продолжают заботиться о своих питомцах, а зоотовары входят в список товаров первой необходимости.
По данным исследований: в 33% российских семей живут кошки (это порядка 30 млн кошек), а 20% семей содержат собак (20 млн собак), 3% семей содержат птиц и рыбок и 1% - хомяков и черепах. И все они являются нашими потенциальными покупателями, а домашние животные нуждаются в качественном питании.
Рынок зоотоваров продолжает развиваться даже в период ограниченной покупательской активности, а средний чек розничного магазина вырос на 5%.
С января 2020 г. мы открыли 15 франшизных предприятий, а за прошлый 2019 г. таких предприятий было 35. На фоне карантинных мероприятий мы продолжали активно работать, и наши продажи были увеличены относительно прошлого, докарантинного периода.
Зооиндустрия – это антикризисный бизнес, который не зависит от цен на нефть и курса доллара. Это постоянный, динамично развивающийся рынок с быстрым оборотом денежных средств.
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Контакты действующих франчайзи
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора