БИБОСС
Войти

Отзывы о франшизе Стильпарк

Отзыв о франшизе "Стильпарк"

Римма Дерягина
Ижевск
Начало сотрудничества: 10.10.2018
Римма Дерягина - франчайзи сети магазинов "Стильпарк" в г. Ижевск. В этом видео она поделилась своим мнением о франшизе и более подробно рассказала о своем бизнесе.

Фото предприятия

У франшизы "Стильпарк" оказались наиболее лояльные и выгодные условия

Алексей Баландин
Раменское
Начало сотрудничества: 03.11.2019
Отзыв о франшизе "Стильпарк".
Мой магазин работает уже чуть больше 4 месяцев, и на данный момент я доволен своим выбором.

У "Стильпарка" оказались наиболее лояльные и выгодные условия:
1. отсутствует паушальный взнос;
2. роялти составляют всего 1% от оборота;
3. объем инвестиций в магазин 50 кв.м. составляет порядка 3 000 000 рублей;
4. заключается договор коммерческой концессии;
5. декларируемая франчайзером поддержка оказывается в полном объеме и на всех этапах работы магазина.

Я подходил к выбору франшизы с практической точки зрения, анализировал плюсы и минусы каждого сегмента, сравнивал условия разных компаний, декларируемый объем поддержки – в общем, все в комплексе.

К примеру, у сети корейской (или японской) косметики только заявленный объем инвестиций был порядка 30 000 000 рублей, а у меня таких средств нет. Обувь и одежда (помимо первоначальных инвестиций) предполагают регулярные затраты на сезонную смену коллекций (минимум 4 раза в год), внедрение государственной маркировки продукции, плюс возврат может достигать порядка 10%, поэтому от них я тоже отказался.

Также практически сразу я исключил магазины меховых изделий, потому что сколько бы они мне не встречались, всегда стоят пустыми.

Еще мне изначально не хотелось связываться с пищевкой. Дело в том, что у меня в этой сфере довольно большой опыт, поэтому я хорошо представляю себе все её подводные камни: требования к продукции, сроки годности, риски, государственный контроль и так далее.

Проанализировав все вышеизложенное, я остановил свой выбор именно на нижнем белье, потому что оно не подлежит обмену и возврату, не зависит от сезонности, имеет высокую маржинальность и пользуется спросом независимо от экономического положения и уровня жизни потребителя.

Отрицательные стороны
Лично для меня минус только один – я не могу в случае необходимости заменить продавца. Как показала практика, здоровый мужчина в магазине белья в большинстве случаев действует на женщин пугающе. Поэтому в рабочее время я контролирую все процессы удаленно с помощью установленных камер, программ и так далее.

Франшиза или собственный бизнес?
Все предельно просто – собственный бизнес требует либо знаний в абсолютно разных сферах, либо "покупки" профессионалов в этих же сферах. Обучаться – долго, нанимать людей - дорого. Франшиза значительно все упрощает. Например, я понимаю, как организована работа базы данных, но создать и поддерживать её самостоятельно я не смогу. То же самое с рекламой, продвижением … Почти все эти моменты берет на себя франчайзер.

Поддержка франчайзера
Компания оказывает именно тот объем поддержки, который декларировала изначально – от помощи в поиске, подборе помещения и созданим архитектурного проекта до обучения персонала, подготовки рекламных макетов, декора витрин, мерчендайзинга, продвижения в социальных сетях, проведения маркетинговых акций и так далее.

Предыдущий опыт
Одним из самых сильных "предпринимательских впечатлений", полученных ранее, оказалось закрытие первого бизнеса. Дело в том, что свой первый магазин "Стильпарк" я открыл еще в 2018 году в довольно перспективном (как я считал на тот момент) торговом центре в Одинцово. Изначально он казался востребованным, администрация анонсировала открытие Бургер Кинга и еще нескольких крупных магазинов … В общем ожидания были самые радужные. Однако по факту в день в магазин заходили порядка 20 – 30 человек, из которых покупку совершали восемь. Выживать за счет этого было невозможно.

К тому же после Нового года ситуация стала хуже – людей становилось все меньше, арендаторы начали съезжать … Поэтому обсудив ситуацию с франчайзером, мы приняли решение не наращивать убытки и закрыть магазин.

Мог ли это предвидеть франчайзер?
Если он не экстрасенс, то нет. Локацию я выбирал долго, тщательно, дополнительно провел небольшой опрос среди своих знакомых, живущих в Одинцово. Все единогласно признавали этот торговый центр лучшим. И показатели изначально были многообещающими. Так что предугадать, что в какой-то момент люди просто возьмут и исчезнут франчайзер не мог.

Второй магазин с тем же франчайзером.
На это повлиял целый комплекс причин. Во-первых, мое отношение к самой франшизе никак не изменилось – у "Стильпарка" действительно очень лояльные условия. Плюс я успел вникнуть в рынок, начал разбираться в нюансах бизнеса, ассортименте. Ну и, конечно, отсутствие негатива в отношениях с франчайзером тоже сыграло свою роль. Компания открыта к диалогу - если я вношу свои предложения по оптимизации работы (например, корректировка бланков заказов), аргументирую их, то они обсуждаются и принимаются.

Второй магазин.
Сейчас я доволен его работой. Во многом причина в том, что у него хорошая локация. Здесь проходимость выше примерно в 6 раз, выше спрос и больше средний чек. Хотя площадь практически такая же и ассортимент не изменился.

И пусть рано делать глобальные выводы, проработав чуть больше четырех месяцев, я уже сейчас могу сказать, что если проанализировать динамику продаж с учетом праздников в феврале и в марте, то магазин окупится примерно за полтора года. Это вполне нормальный показатель.

Планы
Хочу довести товарный запас до определенного уровня, а затем начать копить на открытие второго магазина этой же сети. В чуть более отдаленной перспективе хотелось бы открыть 4-5 магазинов, это максимум с учетом оборота для работы по упрощенной системе налогообложения.

Советы тем, кто планирует покупать франшизу.
Думайте, считайте, принимайте решение. Винить кого-то потом – бесполезно. Когда человек вкладывает куда-то деньги, это его решение. Франчайзер никого не заставляет, а лишь предлагает условия. Хуже они или лучше, это уже каждый решает для себя сам.

Фото предприятия

Стабильный бизнес с ожидаемым доходом

Наталья Хигер
Видное
Начало сотрудничества: 19.06.2019
Я, как и любая женщина, испытываю любовь к нижнему белью, и всегда мечтала о своем магазине. Когда было принято решение об открытии магазина, однозначно рассматривали только франчайзинг, чтобы обезопасить себя от неудачи.

Долго не могли определиться с покупкой франшизы. Рассматривали разные монобрендовые и мультибрендовые форматы работы. Читали отзывы, провели множество переговоров и подсчетов, и остановили свой выбор на франшизе «Стильпарк». Это - единственная франшиза, которая предоставила нам реальный бизнес-план с учетом места расположения именно нашего магазина. Сроки окупаемости нас порадовали. Забегая вперед скажу, что сегодня магазин работает уже полтора года, и все расчеты оправданы.
Также меня порадовал тот факт, что компания обеспечивает покупателя франшизы готовым проектом магазина, что гораздо упрощает работу по обустройству помещения. А также помогла мне открыть магазин «под ключ». Что мне, как начинающему предпринимателю, было очень важно.

Но на этом поддержка и помощь в работе не закончилась. И сегодня мы уверены в наших действиях и правильности ведения бизнеса по франчайзингу, так как компания обеспечила нас персональным консультантом, который следит за развитием проекта.

В магазине "Стильпарк" продается высококачественный товаром, который пользуется большой популярностью среди покупателей. Кроме того, цены на продукцию вполне адекватны и полностью соответствуют качественным характеристикам товаров. За все время работы мы не разу не испытывали дефицита в товаре. Всегда все необходимое для подсортировки есть на складе, А о новых поступлениях мы, франчайзи, узнаем в первую очередь. Дополнительным преимуществом для нас стала бесплатная доставка товара и рекламных материалов в магазин, т.к. мы находимся в Московской области. Это существенно снижает, наши транспортные расходы.

Остановив свой выбор на франшизе "Стильпарк", я получила именно то, что искала – стабильный бизнес с ожидаемым доходом, возможность дальнейшего расширения. И что немало важно, наравне со стабильным доходом я получаю истинное удовлетворение от любимого дела.

Фото предприятия

Отзыв о франшизе "Стильпарк"

Ольга Шестакова
Барнаул
Начало сотрудничества: 06.06.2017
Задумывая свой бизнес на первоначальном этапе, прежде всего, я рассматривала бизнес по франчайзингу для того, чтобы избежать первоначальных рисков при открытии магазина.

Почему белье? Первое, что меня подкупило, это то, что в бельевом бизнесе нет жесткой привязки коллекций к сезону. Оно продается всегда в отличие от одежды, когда не знаешь, куда девать вышедшие из моды платья. Белье, все-таки, больше ориентировано на форму и расцветку (классика или фантазия), нежели на тренды моды. Второе - это отсутствие возвратов от розничных покупателей в данной категории товаров, за исключением заводского брака.

Изучая различные бельевые франшизы, я остановила свой выбор на "Стильпарк". И не пожалела об этом.

1. "Стильпарк" - мультибрендовый магазин с гибкой ассортиментной политикой. Вам идут навстречу, если вы желаете дополнить ассортимент. И это - 20% от общего объема, что достаточно, чтобы проявить себя.

2. До принятия решения об открытии магазина я побывала в нескольких магазинах "Стильпарк" в разных городах. Я приобрела различные модели белья, если можно так сказать - тестовые. Что я только с ними не делала! Стирала при высоких температурах, ставила отжим на высокие обороты. И результат меня приятно удивил. Белье, купленное в "Стильпарк", вам скорее надоест, чем испортится. Так что вопрос с качеством был для меня закрыт. Однозначно, "Стильпарк".

3. Если проанализировать "Стильпарк" с точки зрения конкуренции, то можно понять, что реальных конкурентов нет. У компании выверенная система мониторинга бельевого рынка, а также грамотная маркетинговая политика, которая выделяет и продвигает преимущества "Стильпарк". Поэтому у "Стильпарк" есть «собственное лицо» и свое место на столь тесном рынке.

4. Хотелось бы заострить внимание на экономических аспектах. Цены, действующие в "Стильпарк", абсолютно конкурентноспособные. И хотя по вашему усмотрению вы можете менять их в зависимости от вашего региона, текущей экономической ситуации и т. д., с опытом, могу сказать, что предложенная компанией наценка выверена досконально. Сочетание цены, качества, уникальности предложения, ассортимента позволит франчайзи в короткие сроки вернуть свои инвестиции.

5. Контакт с главным офисом. Здесь хотелось бы рассказать более подробно. В компании работают профессионалы. И чем раньше вы это поймете, тем меньше ошибок совершите. Начиная от выбора места для открытия магазина и расчетов окупаемости проекта до формирования заказов и разрезания ленточки в магазине. Любые вопросы, которые у вас возникнут, находят ответ. Даже если вы в сотый раз будете спрашивать, куда отправить документы, вам ответят в сотый раз без раздражения и упреков. А ведь приятная атмосфера при работе очень важна. Это - грамотный IT-отдел, который на связи постоянно. Вы не будете сталкиваться с необходимостью обновлений программы, не будете терять покупателей, потому что что-то зависло... Ребята в режиме онлайн практически круглые сутки.

6. Хотелось бы еще отметить такой момент, как формирование первого заказа и последующих подсортировок. Вам предложат именно то, что будет продаваться, а не на случай "а вдруг". И со временем я поняла, что это то, что нужно. Ведь красоты столько, что хочется скупить все и ждать того единственного покупателя на какую-нибудь редкую вещь. А успешная работа магазина заключается в том, чтобы продавать, а не иметь в магазине все и на любой случай.

7. Немаловажный момент в работе "Стильпарк" - это грамотный мерчандайзинг и витринистика. Если бы вы открыли просто свой магазинчик белья, возможно, с таким же ассортиментом, вам бы пришлось тратить немало денег на это, получая услуги от сторонних организаций. Или пришлось бы заниматься этим самодеятельностью. Здесь же работают профессионалы своего дела, следуя рекомендациям которых, ваш магазин будет выглядеть, как игрушка.

8. Учет товародвижения в "Стильпарк" происходит автоматически, по крайней мере, так видим это мы - франчайзи. Отгруженный со склада товар загружается в вашу базу, и вам остается только принять его. Вам не нужно нанимать оператора, что экономит ФОТ, который бы заводил номенклатуру, вбивал бы новые поступления, занимался бы ценами и т.п. Это и касается всей аналитики в работе. Сидя далеко от магазина, я всегда могу в режиме реального времени следить за эффективностью работы магазина.

И последнее, что хочется сказать. ООО «Единая Европа-Элит" - это отлаженная система, которая работает, как часы. Но при этом там работают настоящие люди, которые слышат.

Фото предприятия