Холодный звонок на 101 тысячу рублей
Награды франшизы
Холодные звонки — при этом словосочетании у многих пойдут неприятные мурашки по коже. Обзванивать «холодную базу», получать кучу отказов, занятие не из веселых. Но бизнес создан, в первую очередь, для извлечения прибыли, а не для веселья. Это прекрасно понимают партнеры «Персонального решения». Несмотря на то, что у них настроен поток входящих «теплых заявок», они не игнорируют и холодные звонки, так как это без всяких затрат на рекламу может приносить заказы с хорошей выручкой .
Возьмем пример. Партнер по франчайзингу совершил исходящий холодный звонок по одному из номеров из базы вакансий для грузчиков и разнорабочих, публикуемых в Интернете. Позвонил на машиностроительный завод с предложением услуг, ответила секретарь, доброжелательно переключила на директора завода.
Партнер смог на отлично продать свои услуги. Цикл сделки от звонка до заключения договора в итоге составил четыре дня. Выручка с заказа составила 101 тысячу рублей.
И это не просто удача. Центральный офис с самых ранних этапов обучения своих новых франчайзи учит их, как работать не только по «теплым заявкам», но и грамотно продавать услуги с холодных баз, извлекая максимум прибыли.

- 
                          Повторные открытия
 - 
                          Рейтинг закрытий франчайзи
 - 
                          Динамика роста франчайзинговой сети
 - 
                          Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
 - 
                          Возраст компании
 - 
                          Возраст франшизы
 - 
                          Время начала продаж франшизы
 - 
                          Концентрация франчайзора
 
- 
                          Маркетинговая поддержка
 - 
                          Обучение франчайзи
 - 
                          Геймификация франчайзинговой сети
 - 
                          IT-система управления бизнесом
 
- 
                          Отзывы о франшизе в интернете
 - 
                          Качество сайта франшизы
 - 
                          Актуальность информации в интернете
 - 
                          Активная реклама франшизы
 - 
                          Представленность франчайзи в интернете
 
- 
                          Контакты действующих франчайзи
 - 
                          Комплект документов для потенциального франчайзи
 - 
                          Компетентность продавца франшизы
 - 
                          Скорость ответа на заявку с БИБОСС
 - 
                          Скорость ответа на заявку с сайта
 - 
                          Принципы отбора партнеров
 
- 
                          Проверка истории судов франчайзора
 - 
                          Регистрация лицензионных договоров
 - 
                          Товарный знак
 - 
                          Проверка франчайзора по ФССП
 
