БИБОСС
Войти

Итоги Семинара 1С

Представитель франшизы
Марина Красноперова

Награды франшизы

Ярослав Каминский
30.09.2021

24-27.09.21прошел осенний онлайн семинар партнеров 1С, собравший более 6 200 участников. Большие партнерские семинары 1С проходят 2 раза в год, программа включает несколько десятков секций, вернисаж, обсуждения.

Традиционно самыми ожидаемыми и посещаемыми мероприятиями семинара стали: выступление директора фирмы 1С Б.Г. Нуралиева "Состояние дал, новое в работе фирмы 1С", секция "Развитие франчайзингового бизнеса", "Регулярное сопровождение - 1С: ИТС и другие сервисы." ⠀

25.09.21 с 10.00 (Мск) прошла секция 1С: БухОбслуживание. В ней приняло участие 280 руководителей и сотрудников партнеров. Программа секции доступна в карусели (во вложении). Подробное представление спикеров было в рассылке партнерам 1С: БО с приглашением от 20.09.21. В чате секции 1С: БО партнеры задавали вопросы сотрудникам фирмы 1С и спикерам-партнерам, комментировали выступления обменивались опытом.

Наибольшие интерес и количество комментариев в чате вызвали доклады, посвященные развитию функционала 1С: Управление фирмой аутсорсером (УФА):

- "Технологии 1С: БО для клиентов: обслуживание по оферте, мобильное приложение и личный кабинет". (Орелкин Д., "1С")

- "Технологии 1С: БО для быстрого и качественного обслуживания большой клиентской базы". (Федорова А., "1С"). Понятным языком, наглядно и подробно был представлен доступный партнерам 1С: БО функционал, позволяющий повысить эффективность работы и коммуникаций с клиентами, а также  комфортность работы клиента с бухгалтерской компанией. ⠀

Все выступления крупных партнеров сети -  1С-ПраТоН, НЕБО, Учётка, ИП Носкова О.А.  получили высокие оценки слушателей - от 4,9 до 5 баллов по пятибалльной шкале. Больше всего вопросов и уточнений вызвал доклад: "Развитие направления 1С: БухОбслуживание  в группе компаний АРБИС: истории успеха и гид по ошибкам". (Трескина А., "Учётка"). Это не случайно, ведь в докладе рассматривался опыт организации работы с сообществами предпринимателей, приносящими партнеру в месяц до 2 новых клиентов с высоким чеком. ⠀

Материалы этой секции и секции 1С: БО  Семинара партнеров 1С, проходившего в феврале 2021 г., уже опубликованы в базе Стандарта 1С: БО - раздел "Совещания".

Оставляйте заявки на раншизу, чтобы быть в курсе всех новостей сети 1С: БухОбслуживание!

Марина Красноперова
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

1С:БухОбслуживание
Рейтинг этой франшизы
8.87
Динамика развития компании
  • Повторные открытия
  • Рейтинг закрытий франчайзи
  • Динамика роста франчайзинговой сети
  • Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
  • Возраст компании
  • Возраст франшизы
  • Время начала продаж франшизы
  • Концентрация франчайзора
Поддержка франчайзи
  • Маркетинговая поддержка
  • Обучение франчайзи
  • Геймификация франчайзинговой сети
  • IT-система управления бизнесом
Представленность в интернете
  • Отзывы о франшизе в интернете
  • Качество сайта франшизы
  • Актуальность информации в интернете
  • Активная реклама франшизы
  • Представленность франчайзи в интернете
Продажа франшизы
  • Контакты действующих франчайзи
  • Комплект документов для потенциального франчайзи
  • Компетентность продавца франшизы
  • Скорость ответа на заявку с БИБОСС
  • Скорость ответа на заявку с сайта
  • Принципы отбора партнеров
Юридический анализ
  • Регистрация лицензионных договоров
  • Товарный знак
  • Проверка франчайзора по ФССП
  • Проверка истории судов франчайзора
Марина Красноперова
Чтобы скачать подробный отчет о франшизе, пожалуйста, оставьте свои контактные данные представителю франшизы.
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС