БИБОСС
Войти

Мобильное приложение «1С:Управление фирмой аутсорсером » для партнеров 1С:БухОбслуживание.

Представитель франшизы
Марина Красноперова

Награды франшизы

Ярослав Каминский
26.09.2022

Мобильное приложение «1С:Управление фирмой аутсорсером » для партнеров 1С:БухОбслуживание.
Приложение было запущено летом. Доступно для устройств на платформах Андроид и iOS.
Рассказываем о его функционале и преимуществах.


При регистрации необходимо ввести имя пользователя и пароль от УФА. Если под логином и паролем зарегистрировано несколько баз, нужно выбрать необходимую и нажать «Открыть». Финальный шаг – в верхнем левом углу в боковом меню выбрать раздел Мобильный клиент УФА.

На данный момент в приложении реализовано 3 блока: CRM, Диалоги с УК и Лента взаимодействия. В перспективе список опций планируется расширять: после тестирования и сбора обратной связи в интерфейс могут быть добавлены самые востребованные запросы и предложения.

1. Блок CRM
В этом блоке находится список всех клиентов, которые проходят по определенному этапу продажи. Здесь аккумулирована вся информация по клиенту: можно смотреть, какие поля заполнены, и дозаполнять их по мере необходимости. Также предусмотрена сортировка по этапам: встреча, заключение договора, обслуживание, коммерческое предложение, обслуживание, отвал, пауза, первый контакт, переговоры.
Прямо в этом блоке можно не только позвонить или написать письмо существующему клиенту, но и добавить нового, воспользовавшись поиском по заполненным реквизитам. По действующим лидам можно создать договор и отправить оферту.
Это минимальный функционал менеджера по продажам, который позволяет проводить основные операции по CRM, даже находясь в дороге или на встрече.

2. Блок Диалоги с УК
В этом блоке можно отвечать УК и задавать вопросы, писать, отправлять файлы, смотреть все входящие сообщения. Также предусмотрена возможность поиска внутри тега по сообщениям, есть опция отфильтровать сообщения по типам, приложенным файлам и тд.

3. Блок Лента взаимодействия
Этот блок предназначен для общения с клиентами. Все функции единой ленты реализованы внутри мобильного приложения: в нем находится весь список сообщений, встроены поиск и все фильтры, которые есть в версии УФА для ПК. Также можно отправлять файлы, писать в личный кабинет и в мессенджеры, отправлять сообщения на согласование. В боковом меню отображаются представители, вся информация по клиенту и список вложений.

Марина Красноперова
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

1С:БухОбслуживание
Рейтинг этой франшизы
8.87
Динамика развития компании
  • Повторные открытия
  • Рейтинг закрытий франчайзи
  • Динамика роста франчайзинговой сети
  • Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
  • Возраст компании
  • Возраст франшизы
  • Время начала продаж франшизы
  • Концентрация франчайзора
Поддержка франчайзи
  • Маркетинговая поддержка
  • Обучение франчайзи
  • Геймификация франчайзинговой сети
  • IT-система управления бизнесом
Представленность в интернете
  • Отзывы о франшизе в интернете
  • Качество сайта франшизы
  • Актуальность информации в интернете
  • Активная реклама франшизы
  • Представленность франчайзи в интернете
Продажа франшизы
  • Контакты действующих франчайзи
  • Комплект документов для потенциального франчайзи
  • Компетентность продавца франшизы
  • Скорость ответа на заявку с БИБОСС
  • Скорость ответа на заявку с сайта
  • Принципы отбора партнеров
Юридический анализ
  • Регистрация лицензионных договоров
  • Товарный знак
  • Проверка франчайзора по ФССП
  • Проверка истории судов франчайзора
Марина Красноперова
Чтобы скачать подробный отчет о франшизе, пожалуйста, оставьте свои контактные данные представителю франшизы.
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС