БИБОСС
Войти

Новый сервиса 1С:УФА «Монитор уплаты налогов»

Представитель франшизы
Марина Красноперова

Награды франшизы

Ярослав Каминский
25.11.2022

Монитор уплаты налогов

С 1 октября стартовало открытое бета-тестирование нового сервиса 1С:УФА «Монитор уплаты налогов». Он уже доступен всем партнерам сети 1С:БО.

Это инновационный продукт, аналогов которому на рынке нет. Идея создания сервиса получила развитие благодаря многократным просьбам и предложениям со стороны партнеров. Отдельную благодарность хотелось бы выразить участникам пилотного запуска (особенно нашим партнерам «Форус» и «Сонис консалтинг»), которые с мая по октябрь помогали решать сложные, объемные интеллектуальные задачи.


Зачем нужен «Монитор уплаты налогов»

Актуальность сервиса определяется в первую очередь целевым портретом клиента – в основном микро и малый бизнес, большое количество индивидуальных предпринимателей, которым сложно самостоятельно соблюдать платежную дисциплину. В таких небольших организациях зачастую тяжело продемонстрировать ценность бухгалтерского учёта, труда бухгалтера, объяснить, зачем нужен бухгалтерский баланс и для чего вообще предоставлять документы.

Поэтому дополнительный сервис и помощь аутсорсинговой компании в мониторинге сроков и сумм оплаченных клиентами налогов – это ценная и понятная собственникам небольшого бизнеса услуга.

Важное условие для внедрения сервиса – регулярное и качественное ведение учёта, потому что, как бы хорошо ни работал сам сервис, при отсутствии или некорректном вводе данных вся информация в сервисе будет искажена и неверно квалифицирована.


Какой функционал сейчас доступен в «Монитор уплаты налогов»

Сейчас в УФА уже можно сформировать отчет за 3 квартал 2022 года и увидеть данные по налогам, начисленным к уплате и уплаченным по итогам 2 и 3 кварталов. Представлены клиенты на тарифах «Комплексный сервис» и «Отчетность», поскольку два первых налога, которые мы стали разрабатывать – НДС и налог на прибыль с учётом перечисляемых авансов. Соответственно поэтому стоит такой фильтр клиент на общей системе налогообложения.

Если по какой-то причине вы не отправляете отчётность из сервиса 1С: Отчётность, то, чтобы пользоваться сервисом «Монитор уплаты налогов», можно загрузить отчетность по клиентам через внешние сервисы – при этом декларация должна быть строго в формате xml.

При формировании отчета за 4 квартал будет видно, по каким клиентам планируется начисление и уплата налога. В течение квартала информация будет меняться, появятся данные по суммам к уплате и уплаченным суммам.


Цветовая дифференциация статуса платежа

Синие ячейки в сервисе означают, что данных об уплате нет – система ждёт, пока будут отправлены декларации по клиентам. Например, если сейчас открыть четвертый квартал, за который еще не были поданы декларации на прибыль и на НДС, по всем клиентам ячейки, скорее всего, будут синими. Когда декларации будут отправлены, в отчете появятся суммы, которые клиент должен платить

Зеленый цвет заливки означает, что платеж выполнен или клиент не должен платить. Если в ячейке просто стоит число – это сигнал того, что нужно провести оплату, но дата не наступила. Красное число – значит, что оплата не наступила в срок, черное на красном фоне – переплата. Отдельно выделяются клиенты, у которых расторгнут или приостановлен договор – у них строка будет полностью залита серым цветом. 

Надеемся, что наши партнеры начнут активно пользоваться новым отчетом «Монитор уплаты налогов». Ждем обратную связь: в Диалогах с УК добавлен новый тег Монитор уплаты налогов, где можно поделиться своим мнением, опытом использования сервиса или сообщить об ошибке.

Марина Красноперова
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

1С:БухОбслуживание
Рейтинг этой франшизы
8.87
Динамика развития компании
  • Повторные открытия
  • Рейтинг закрытий франчайзи
  • Динамика роста франчайзинговой сети
  • Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
  • Возраст компании
  • Возраст франшизы
  • Время начала продаж франшизы
  • Концентрация франчайзора
Поддержка франчайзи
  • Маркетинговая поддержка
  • Обучение франчайзи
  • Геймификация франчайзинговой сети
  • IT-система управления бизнесом
Представленность в интернете
  • Отзывы о франшизе в интернете
  • Качество сайта франшизы
  • Актуальность информации в интернете
  • Активная реклама франшизы
  • Представленность франчайзи в интернете
Продажа франшизы
  • Контакты действующих франчайзи
  • Комплект документов для потенциального франчайзи
  • Компетентность продавца франшизы
  • Скорость ответа на заявку с БИБОСС
  • Скорость ответа на заявку с сайта
  • Принципы отбора партнеров
Юридический анализ
  • Регистрация лицензионных договоров
  • Товарный знак
  • Проверка франчайзора по ФССП
  • Проверка истории судов франчайзора
Марина Красноперова
Чтобы скачать подробный отчет о франшизе, пожалуйста, оставьте свои контактные данные представителю франшизы.
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС