БИБОСС
Войти

С собаками можно: зачем заведению быть dog-friendly?

Представитель франшизы
Ирина

Награды франшизы

Ирина
28.06.2023

Дружелюбный подход к собакам и их владельцам – можно ли предпринимателю увеличить прибыль бизнес-проекта, используя тренд на Dog-Friendly культуру? Стоит ли продвигать концепцию демократичности, открытости, клиентоориентированности по отношению к питомцам?

Вопросы далеко не праздные, поскольку последние годы тренд на доступную среду для всех только набирает обороты. Почему же он так важен? Давайте разбираться.

Dog-Friendly культура

Забота о людях с животными пришла к нам вместе с западными трендами. Концепция эта проста, естественна и не требует больших вложений: достаточно обслуживать собаководов и уже быть dog-friendly. При этом подобная простота приносит определенные бенефиты, поскольку у лояльных к питомцам заведений очень лояльная аудитория, которая позволяет привлекать новых посетителей.

Более того, некоторые заведения идут дальше традиционной концепции Dog-Friendly и начинают предлагать сервис не только для хозяев, но и для собак. Так в кафе и ресторанах появляются миски с водой для питомцев, угощения, пеленки на кресла или лежанки, крючки для поводков и даже отдельное собачье меню.

Dog-Friendly, специальные карты и PetTech-стартапы

Любовь к питомцам, забота об их комфорте и желание сделать мир для них более доступным привела к большому скачку в развитии дог-френдли культуры.

Основная причина подобных перемен – пандемия и глобальные изменения потребительского поведения на рынке. Во время ограничений в коммуникации и взаимодействии людей друг с другом от стресса многие спасались перестройкой собственных привычек и графиков и … появлением питомцев. Они становились не только друзьями, но и “пропуском” во внешний мир.

Пандемия закончилась, а любимые четвероногие остались. И перед офлайн-заведениями встала насущная проблема: как вернуть людей из онлайна. И что делать, если человек хочет посещать привычные места не один, а с пушистым компаньоном? Становиться dog-friendly.

Также свою лепту внесли изменения pet-рынка. До глобальной перестройки владельцы домашних животных в поисках чего-либо для любимого пушистика получали ограниченный спектр товаров и услуг: корма, девайсы для прогулок и купания, средства для ухода, витамины и лекарства. Но в пандемийное и пост-пандемийное время возникли новые потребности. В результате появились не существовавшие ранее бизнес-направления. Pet-рынок обновился и увеличил прибыль, что послужило толчком к развитию новых интересных разработок.

Например, теперь в сети можно найти большое количество dog и pet-friendly карт, на которых отмечены кафе и рестораны, салоны красоты, коворкинги, магазины, игровые площадки, парки и другие места, где будут рады четвероногому гостю. Да, такие сервисы существовали и до пандемии, но именно она спровоцировала увеличение их числа и разнообразия.

А что с PetTech-стартапами?

Отдельные упрощающие, чаще всего, собаководам и владельцам кошек получение услуг проекты были и до 2020-х, но в эпоху коронавируса их количество также увеличилось. Если раньше разрабатывались и работали сервисы по выгулу собак, перевозке питомцев из одного города в другой, записи к ветеринару или кинологу, то теперь к ним добавились платформы по поиску передержки, зооняни и зоопсихолога. Также активно развиваются маркетплейсы для домашних животных, где можно найти квалифицированных грумеров, занятия по дрессировке, уходовую продукцию, одежду и другие зоотовары.

Почему фуд-проектам стоит придерживаться Dog-Friendly культуры?

Посещение ресторана, бара, кофейни или магазина японской и паназиатской кухни с любимым питомцем – это забота о комфорте гостя и повышения уровня лояльности к фуд-проекту и, соответственно, в перспективе увеличение прибыли за счет привлечения новых клиентов.

Конечно, каждому владельцу бизнеса решать, устроить ли клуб любителей животных или просто не захлопывать дверь перед носом собаковода. Но мы рекомендуем попробовать присоединиться ко всеобщей тенденции открытости к посетителям с животными.

Мы в Суши Wok достаточно давно придерживаемся dog-friendly-подхода. Наши магазины расположены в спальных районах, недалеко от остановок общественного транспорта. Гости заходят к нам по дороге с работы, по пути в гости или во время прогулки с питомцем. Мы не против того, чтобы наши посетители находились в зале вместе с собакой, ведь это часть заботы о комфорте наших гостей.

Ирина
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Суши Wok
Рейтинг этой франшизы
6.98
Динамика развития компании
  • Повторные открытия
  • Рейтинг закрытий франчайзи
  • Динамика роста франчайзинговой сети
  • Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
  • Возраст компании
  • Возраст франшизы
  • Время начала продаж франшизы
  • Концентрация франчайзора
Поддержка франчайзи
  • Маркетинговая поддержка
  • Обучение франчайзи
  • Геймификация франчайзинговой сети
  • IT-система управления бизнесом
Представленность в интернете
  • Отзывы о франшизе в интернете
  • Качество сайта франшизы
  • Актуальность информации в интернете
  • Активная реклама франшизы
  • Представленность франчайзи в интернете
Продажа франшизы
  • Комплект документов для потенциального франчайзи
  • Компетентность продавца франшизы
  • Скорость ответа на заявку с сайта
  • Контакты действующих франчайзи
  • Принципы отбора партнеров
Юридический анализ
  • Проверка истории судов франчайзора
  • Регистрация лицензионных договоров
  • Товарный знак
  • Проверка франчайзора по ФССП
Ирина
Чтобы скачать подробный отчет о франшизе, пожалуйста, оставьте свои контактные данные представителю франшизы.
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС