БИБОСС
Войти

Новые города Ticket Com реклама на чеках

Представитель франшизы
Вячеслав Сорокин

Награды франшизы

Ticket Com
05.10.2015

Компания «Ticket Com — реклама на чеках» подписала очередной договор франчайзинга — сразу 3 города черноморского побережья теперь есть на карте Ticket Com, это Новороссийск, Анапа и Геленджик.

Развитие франчайзинговой сети на территории РФ и СНГ началось в конце 2013 года после года работы в Санкт-Петербурге.

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах.
После 15 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 130 франчайзи, которые поставляют ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 23 странах мира, а с октября 2012 года в России (сети Карусель, SPAR, Кировский, ЛЭНД, Монетка и др.).


Ticket Com производит свыше 3 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно. Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.


В СНГ на сентябрь 2015 года Ticket Com осуществляет деятельность в следующих регионах: Санкт-Петербург, Свердловская обл., Челябинская обл., Магаданская обл., Ростовская обл., Краснодар, Красноярский край, Тюмень, Владимир, Иркутск, Орёл, Казань, Белгород, Калининград, Нижний Новгород, Республика Башкортостан, Минск, Новороссийск, Анапа и Геленджик.