БИБОСС
Войти

Ticket Com - реклама на чеках - плюсы для франчайзи

Представитель франшизы
Вячеслав Сорокин

Награды франшизы

Ticket Com
12.01.2016

Компания Ticket Com реклама на чеках помогает своим партнерам осуществлять деятельность на территории России. Все новые франчайзи получают возможность осуществлять работу с федеральными сетями, с которыми подписан договор, в своем регионе (городе). На сегодня это сети Гипермаркетов Карусель, РАЙТ, Гипермаркеты НАШ.

Развитие франчайзинговой сети на территории РФ началось в конце 2013 года после года работы в Санкт-Петербурге.

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах.

После 17 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 135 франчайзи, которые поставляют ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 24 странах мира, а с октября 2012 года в России (сети Карусель, SPAR, НАШ, РАЙТ и др.). Ticket Com производит свыше 4 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно.

Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.

В СНГ на декабрь 2015 года Ticket Com осуществляет деятельность в следующих регионах СНГ: Санкт-Петербург, Свердловская обл., Челябинская обл., Магаданская обл., Ростовская обл., Краснодар, Красноярский край, Тюмень, Владимир, Иркутск, Орёл, Казань, Белгород, Калининград, Нижний Новгород, Салават, Стерлитамак, Ишимбай, Минск (Беларусь), Новороссийск, Анапа, Геленджик, Московская область (8 городов), Йошкар-Ола, Костанай и Актау(Казахстан).