БИБОСС
Войти

Второй франчайзи Ticket Com в Белоруссии

Представитель франшизы
Вячеслав Сорокин

Награды франшизы

Ticket Com
24.03.2016

Компания «Ticket Com — реклама на чеках» подписала новый договор франчайзинга в 2016 году с новым партнером в Республике Беларусь в г. Брест. Это второй город в Белоруссии, где Ticket Com осуществляет продажи рекламы на чеках в супермаркетах для местных рекламодателей. Во время тренинга прошли переговоры о начале работы с основными продуктовыми сетями Бреста. Тренинг провел Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ Вячеслав Сорокин.

Развитие франчайзинговой сети на территории РФ и СНГ началось в конце 2013 года после года работы в Санкт-Петербурге.

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах.
После 18 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 135 франчайзи, которые поставляют ленту во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 24 странах мира, а с октября 2012 года в России и СНГ (сети Карусель, SPAR, Гипермаркет НАШ, Монетка и др.).

За 2015 год Ticket Com произвели 5 миллионов рулонов чековой ленты. Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.

На март 2016 года Ticket Com ведет деятельность в следующих регионах СНГ: Санкт-Петербург, Свердловская, Челябинская, Архангельская области, а также в городах Краснодар, Магадан, Владимир, Казань, Курск, Нижний Новгород, Орёл, Калининград, Минск, Новороссийск, Анапа, Геленджик, Салават, Стерлитамак, Йошкар-Ола, Костанай, Актау, Московская область (8 городов), Воронеж, Томск, Астана, Севастополь и Брест.