БИБОСС
Войти

Ticket Com реклама на чеках - развитие в России продолжается

Представитель франшизы
Вячеслав Сорокин

Награды франшизы

Ticket Com
14.10.2014

Компания Ticket Com реклама на чеках подписала договор о сотрудничестве с сетью «Молния» в Челябинске. Кроме магазинов под брендом «Молния» данная сеть также развивает магазины под брендом SPAR в Челябинской области. Теперь у всех, кто делает покупки в этой сети будет возможность получать дополнительную экономию, используя купоны на скидку, которые размещаются с обратной стороны чековой ленты.

Развитие франчайзинговой сети на территории РФ началось в конце 2013 года после года работы в Санкт-Петербурге.

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах.

После 15 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 123 франчайзи, которые поставляют ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 22 странах мира, а с октября 2012 года в России (всего 135 мест размещения в сетях Карусель, Виктория, Кировский, ЛЭНД и др.). Ticket Com производит свыше 3 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно.

Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.

В России на начало октября 2014 года Ticket Com осуществляет деятельность в 11 регионах: Санкт-Петербург, Московская обл., Кировская обл., Свердловская обл., Воронежская обл., Нижегородская обл., Челябинская обл., Краснодар, Набережные Челны, Красноярский край и Сургут.