БИБОСС
Войти

Ticket Com - реклама на чеках более доступна!

Представитель франшизы
Вячеслав Сорокин

Награды франшизы

Ticket Com
17.11.2014

Компания «Ticket Com реклама на чеках» сформировала более доступное предложение для городов с численностью менее 300 000 человек. Теперь желающие начать бизнес совместно с Ticket Com в городах от 200 000 до 300 000 человек имеют возможность приобрести франшизу на свой город по стоимости 150 000 рублей. При этом обучение технологиям и подписание договора коммерческой концессии будет проходить в офисе в Санкт-Петербурге. Аналогичную программу компания уже реализровывает в Бразилии, где за последние 9 месяцев открылось 20 франчайзинговых представительств.

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах.

После 15 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 125 франчайзи, которые поставляют ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 22 странах мира, а с октября 2012 года в России (всего 135 мест размещения в сетях Карусель, Виктория, Кировский, ЛЭНД и др.). Развитие франчайзинговой сети на территории РФ началось в конце 2013 года после года работы в Санкт-Петербурге. Ticket Com производит свыше 3 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно.

Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.

В России на ноябрь 2014 года Ticket Com осуществляет деятельность в следующих регионах: Санкт-Петербург, Московская обл., Кировская обл., Свердловская обл., Нижегородская обл., Челябинская обл., Краснодар, Набережные Челны, Красноярский край и Сургут.