БИБОСС
Войти

Франшиза «Третье Чувство»: бизнес против COVID-19

Представитель франшизы
Сергей Шабала
Третье Чувство
23.09.2020

В апреле 2020 года Компания «Третье Чувство», 10 лет специализирующаяся на профессиональной ароматизации помещений для любых сфер бизнеса, стала участником Московского Инновационного Кластера в сфере инновационных технологий по борьбе с коронавирусом в условиях пандемии

Совместно с НИИ компанией был разработан и подобран дезинфектант с антисептической формулой, которая позволяет обрабатывать воздух и минимизировать бактериальный фон, снижая до 80% общее микробное состояние в помещении. Благодаря использованию профессионального оборудования в воздух поставляется дезинфектант размером менее 1 мкр.

Коронавирусная инфекция передается 3-мя способами:


- воздушно-капельным,

- воздушно-пылевым

- контактно-бытовым путем.


Основными источниками инфекции являются открытые помещения, включая туалеты и общие помещения. Именно поэтому введен масочный режим для населения в местах торговли.


Роспотребнадзор рекомендует использовать помимо средств индивидуальной защиты оборудование для обеззараживания воздуха.


На текущий момент известны следующие технологии для обработки воздуха от бактерий и вирусов:


1 - ультрафиолетовые лампы;

2 -  рециркуляторы – очистители;

3 - «холодная диффузия», которая недавно была отнесена к списку эффективных технологий по борьбе с COVID-19.


На текущий момент разработанная технология является одной из самых универсальных решений, так как при ее использовании заказчик получает сразу несколько опций:

  1. «профилактическая обработка воздуха» в санитарное время, снижая микробный фон до 20%. (обычно подключается к приточной системе вентиляции и автоматически проводит санацию воздуха в ночное время 1 раз/сутки); 
  2. ароматизация, которая актуально для привлечения и удержания клиентов/посетителей;
  3. устранять неприятные запахи в местах с плохим воздухопотоком.


«Третье Чувство» единственная компания, которая запустила пилотный проект с правительством Москвы в рамках программы Инноваций, а пилотный проект проходит в социальном объекте города Москвы – что является еще одним подтверждением эффективности данной технологии.