БИБОСС
Войти

CPM-2014 - отчет

Представитель франшизы
Сергей Шабала
Третеь Чувство - Франчайзинг
02.10.2014

Компания «Третье Чувство» в очередной раз приняла участие в выставке CPM Moscow 2014 на которой продемонстрировала технологию аромамаркетинга во всей красе .

Выставка «CPM Collection Première Moscow» — это крупнейшая специализированная выставка моды в Восточной Европе.
Выставка CPM проходит дважды в год в самом сердце Москвы, в выставочном комплексе «Экспоцентр» на площади 52.198 m².
Выставку в среднем посещают 19.850 специалистов из 43 стран мира.
На экспозиции «СРМ» представлены около 1400 коллекций от 960 международных экспонатов.

Нашей компанией были ароматизированы важнейшие зоны отражающие концепцию мероприятия.

Fashion denim — аромат Black Vetiver Café.
Аромат с легкой нотой имбиря и мускуса идеально вписался в концепцию этой зоны и радовал всех посетителей.

Lingerie — аромат Vanilla & Grapefruit.
Глубокий и чувственный аромат c нотами ванили и верхней нотой красного грейпфрута был идеальным решением для зоны отдыха и общим холлом.

Body & Beach — аромат SANDALWOOD.
Утонченный и богатый аромат с нотой сандала и мускуса был идеально вписан в концепцию.

Стенд нашей компании был оформлен чувственным и летним ароматом с нотами манго и кипариса «Green Mango», который был ярким дополнением к нашему стенду.

Посетители На стенде нашей компании имели возможность ознакомиться с широкой гаммой ароматов и более подробно изучить профессиональное оборудование для торгового бизнеса.

Мы хотим поблагодарить организаторов мероприятия, а также всех гостей нашего стенда. ?
До встречи на CPM 2015.