БИБОСС
Войти

Мини-фабрика от Gelateria Plombir: новое слово во франчайзинге

Представитель франшизы
Евгений Драй

Награды франшизы

Евгений Драй
26.01.2017

Собственное производство мороженого — дело очень заманчивое, хотя и непростое даже при нынешнем уровне технологий. Решить большинство проблем поможет готовое предложение от Gelateria Plombir — франшиза кафе-мороженого в новом, максимально «продвинутом» формате.

Компактные полупромышленные фризеры для приготовления мороженого и коктейлей появились на российском рынке достаточно давно. Также можно (хотя и не без труда) найти в продаже качественные сухие смеси, базы и топпинги. Тем не менее, петербургская компания Gelateria Plombir практически первой среди ведущих держателей франшиз включила формат «мини-фабрики» в стандартный пакет предложений для своих потенциальных партнеров. И это — прекрасная новость для рынка!

До сих пор крупные торговые марки мороженого предлагали своим франчайзи главным образом товар собственного производства. Самодеятельность не приветствовалась. Но стратегия франчайзинга от Gelateria Plombir предусматривает гораздо большую гибкость. Теперь кафе можно открыть даже в отдаленных регионах, куда не так просто доставить готовое мороженое от поставщика. В отличие от замороженного товара, сухие смеси легко перевозить и легко хранить в любом количестве (хоть на полгода вперед), даже не имея специально оборудованного склада. Кроме того, большой ассортимент базовых смесей и добавок позволяют варьировать рецептуру, причем в самых разных ценовых категориях. Можно прямо на торговой точке экспериментировать с любыми вкусами, даже самыми неожиданными (от «амаретто» до черной икры!). Конечно, это позволит владельцам кафе получить неоценимые конкурентные преимущества, что актуально уже для больших городов.

Кстати, формат мини-фабрики прямо на торговой точке — это еще одна европейская инновация, которая прижилась на российской почве с легкой руки компании Gelateria Plombir. «Домашнее мороженое» — давняя итальянская практика. Именно в Италии придумали мороженое со вкусом креветок и других морепродуктов (frutti del mare), которыми славится местная кухня.

«Только этого и ждали многие предприниматели, — говорит Евгений Драй, глава Gelateria Plombir. — Собственное производство „на месте“, но под нашей торговой маркой — это взвешенное и взаимовыгодное решение. Скажем, для наших грузинских партнеров это едва ли не единственный выход, так как логистика в этом случае затруднена. Похожая ситуация сложилась в Севастополе, где, скорее всего, и откроются наши первые мини-фабрики».

Теперь — цифры: себестоимость мороженого при самостоятельном производстве будет равна в среднем 11 — 15 рублей за 100 граммов. А наценка, которой сможет оперировать франчайзи, может составлять до 1 000%.

Собственное производство можно будет организовать на основе двух привычных форматов от Gelateria Plombir: «лайт» и «стандарт плюс». Несколько увеличатся требования к площади торговой точки, также обязательно наличие воды и канализации, а также 5 кВт минимальной мощности при подключении электричества. Как правило, с этим не бывает проблем при размещении на фудкорте или в границах уже работающего кафе.

По данным компании Gelateria Plombir, затраты франчайзи при открытии точки в формате мини-фабрики составят:

— при формате «Лайт Pro» («лайт» + production): все оборудование — 390 000 р + изготовление торговой стойки от 50 000 р, первая закупка смесей для производства — от 10 000 рублей;

— при формате «Cтандарт + Pro»: оборудование 510 000 р + изготовление торговой стойки от 70 000 р + первая закупка от 10 000 рублей.

К этому добавится стандартный для Gelateria Plombir паушальный взнос. Роялти по-прежнему отсутствует. Интересно, что в случае собственного производства окупаемость торговой точки происходит даже быстрее: себестоимость товара получается ниже, к тому же серьезно удешевляется доставка и хранение.

«Я бы посоветовал нашим партнерам поспешить, — говорит Евгений Драй. — Мы специально подготовили новые форматы именно сейчас с тем расчетом, чтобы новые точки смогли открыться к самому началу „горячего сезона“. Тогда быстрая окупаемость гарантирована».

Для справки: Gelateria Plombir — одна из самых эффективных и быстрорастущих франчайзинговых сетей в области торговли мороженым. Головной офис в Санкт-Петербурге. Сегодня, помимо 70 кафе в разных городах России, в сети работает несколько десятков торговых точек в Казахстане и в Грузии. Ведутся переговоры с предпринимателями из Украины, Белоруссии, Киргизии.

Евгений Драй
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС