Войти
Франшиза FIRMA

Франшиза FIRMA

Сеть мужских парикмахерских
В избранное
В избранном у 116 пользователей
В избранное
В избранном у 116 пользователей
Год основания
2013
Открыто франшиз
42
Собственных предприятий
9
Вступительный взнос
400 000 — 1 500 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 22.12.2017.

Стоимость франшизы

Инвестиции
1.8 - 2 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
400 000 — 1 500 000 ₽
Роялти
18750 рублей в месяц
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

отсутствуют

О компании

Мы развиваем культуру качественного бритья и стильных мужских стрижек в России. В каждом барбершопе сети FIRMA вас приветливо встретят, предложат напитки, подберут и сделают стрижку по стилю и аккуратно побреют. Мужчины приходят к нам за стабильно качественным сервисом и уникальной мужской атмосферой.

Мы, или, как нас еще называют, «Фирмачи» — фанаты своего дела. Мастера повышают квалификацию два раза в год в Академии FIRMA, участвуют в баттлах парикмахеров, посещают международные мастер-классы.

В каждом заведении FIRMA своя атмосфера. Можно даже сказать, что каждая FIRMA уникальна. Это так. Но при этом все партнёры сети FIRMA ставят на первое место стандарты сервиса, ценности и общий вектор развития.

О франшизе

Первая мужская парикмахерская FIRMA открылась в 2013 году во Владивостоке. Это был один из первых барбершопов в России, и первый на Дальнем Востоке.

Мужчины настолько полюбили его, что образовалась очередь на две недели вперёд. Такая нагрузка привела к открытию ещё 4-ёх барбершопов в течение года, а после этого — к запуску продаж франшизы в 2014-ом.

Сеть FIRMA развивалась с Востока на Запад. Нам не нужно было адаптировать московские фишки к регионам, мы изначально знали все особенности работы в небольших городах: где найти мастеров, какое помещение выбрать, как привлечь и удержать клиентов.

Вы получите четкую стратегию создания, поддержки и развития бизнеса, проверенную на практике.

Что входит во франчайзинговый пакет:
1. Фирменный стиль FIRMA.
2. Бизнес-план проекта. От рекомендуемой стоимости аренды, до зарплаты мастерам.
3. Подберём лучшее помещение.
4. Сделаем дизайн-проект помещения. Свет, расстановка мебели, правильное зонирование.
5. Оформим интерьер парикмахерской. Создадим атмосферу барбершопа за счет специальных предметов интерьера и подбора музыкального сопровождения.
6. Закажем все необходимое оборудование со скидками, которые нам предоставляют поставщики.
7. Поставим косметику и товары, которые увеличат средний чек.
8. Обучим ваших мастеров стилям стрижки и бритья. Выезд нашего мастера с обучающим мастер классом.
9. Предоставим сайт для вашего города.
10. Внедрим проверенные маркетинговые инструменты.
11. CRM систему для автоматизации.
12. Дадим готовые группы в социальных сетях и модель их раскрутки (Вконтакте, Инстаргам, Фейсбук)
13. Обеспечим поддержку профессионалов, которые постоянно будут сопровождать вас по всем вопросам бизнеса.

Мы доведем вас до результата и покажем, как заработать деньги на барбершопе.

Обучение и поддержка

Вы получите отработанный маркетинговый план запуска и продвижения барбершопа:
— Технология прибыльного запуска.
— Модель раскрутки через социальные сети (Вконтакте, Инстаргам, Фейсбук)
— Продающий сайт с возможностью записи.
— Контент—стратегия SMM.
— Брендбук и полный комплект дизайн—макетов
— Email и SMS стратегия.
— Список площадок для продвижения.
— Стратегия проведения акций и скидок.
— Мобильное приложение.
— Модель продаж.
— Сетка продуктов.
— Система лояльности для постоянных клиентов.
— Модель продающих мастер—классов на открытых мероприятиях
— Технология допродажи сопутствующих материалов.

Управляйте бизнесом с мобильного телефона.
Наши барбершопы полностью автоматизированы:
— Клиентская база со статистикой и историей посещений.
— Электронный журнал записи клиентов, с функцией SMS и Email напоминаний. Это значительно уменьшает количество опоздавших на стрижку.
— Онлайн запись. Увеличивает количество записей и упрощает работу администратора. Клиент может записаться онлайн в любой время, через сайт, мобильное приложение, соц. сети и другие партнерские проекты.
— Мобильное приложение с онлайн—записью. Более 50% клиентов делают запись через мобильно приложение.
— Мастер статистики. Чтобы эффективно конкурировать, необходимо знать ключевые показатели бизнеса.

Требования к покупателям

— Бизнес как система. Мы даём нашим франчайзи пошаговый план, как прийти к результату, и помогаем его реализовать. От поиска мастеров и выбора места до дальнейшей мотивации персонала и привлечении / удержании клиентов.

— Автоматизированный маркетинг. Клиентам приходят СМС и сообщения от бота в соцсетях с напоминанием обновить стрижку.

— Самостоятельно находим мастеров. Если в вашем городе нет готовых, мы отбираем самых перспективных и обучаем их в Академии FIRMA (подробнее об этом в презентации).

— Загрузка с первого дня. Два месяца мы самостоятельно ведём соцсети в городе франчайзи: устраиваем конкурсы, выстраиваем отношения и создаём ажиотаж вокруг открытия. Это приводит к тому, что в на открытие уже приходит очередь мужчин, желающих подстричься.

— Не врём в бизнес-плане. Наши показатели рассчитаны исходя из самого пессиместичного сценария. Худшее, что может случиться — цифры совпадут. Но даже такие цифры выводят на чистый доход от 300 тысяч в месяц. Некоторым франчайзи удаётся перевыполнять план с третьего месяца.

— Бизнес на мужских парикмахерских — молодой бизнес. набирающий обороты. Кажется, он развивается такими темпами, что поезд уже ушёл и инвестировать нет смысла. Это и так, и не так. Поясняю: инвестировать в обычную парикмахерскую в 2017 году без автоматизации наверное нет смысла. Но инвестировать в технологичную парикмахерскую, со стандартами качества и отточенными процессами разумно. Технологии и стандарты это конкурентное преимущество.

— Мы пионеры барбершопов я в России. Первая FIRMA открылась в 2013 году во Владивостоке. С тех пор мы развивались с Востока на Запад. Нам не нужно было адаптировать московские фишки к регионам — мы сразу знали все особенности работы в небольших городах. В городе Уссурийске население 150 тысяч человек, и даже там успешно работают две FIRMA.

Требования к помещению

От 35 до 80 кв. м.
Расположение не в торговых центрах.

Основная информация
  • Год основания компании
    2013
  • Год запуска франчайзинга
    2015
  • Франшизных предприятий
    42
  • Собственных предприятий
    9
Реклама
Qb9b3K.jpg

Видео о франшизе

Похожие франшизы

Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Ти - Френч» ИНН:6686100864
erid: 2SDnjcbqK9j
Франшиза Стрижка SHOP

Салон-парикмахерская с автоматическим терминалом

от 1 800 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью наименование «Супер Стрижки» ИНН:9717019354
erid: Kra23Y4oX
Франшиза СУПЕРМЕН

Сеть автоматизированных парикмахерских

1 500 000 — 2 200 000 ₽
Реклама
ИП Мирзоев Эльдар Арзуманович ИНН:390613751795
erid: Kra23Wk21
Франшиза OldBoy

Международная сеть барбершопов

2 000 000 — 2 500 000 ₽
Реклама
ООО «РЕГИОНЫ КРАСОТЫ» ИНН:7730124435
erid: Kra23yFuu
Франшиза ЦирюльникЪ

Салон красоты

1 500 000 — 2 000 000 ₽
Франшиза FIRMA
Франшиза FIRMA
26 человек
Сегодня интересовались