БИБОСС
Войти

Секреты тайм-менеджмента или как всё успеть?

Представитель франшизы
Вадим Максименко

Награды франшизы

22.11.2017

Мы не только предлагаем франшизу по аутсорсингу временного персонала, но и сами работаем в этой сфере. Поэтому наши бухгалтера ежедневно работают с большим количеством документации.

Как все успевать и укладываться в сроки? Узнали у ведущего бухгалтера холдинга РосБизнесРесурс Полины Горбатовой.

Делимся с вами полезной информацией:

Во-первых, я еженедельно занимаюсь планированием. Расписываю себе, какие задачи стоят на ближайшую неделю, вношу всю информацию в график. Это очень удобно — можно четко распределить время, видеть, что успеваешь, что нужно сделать побыстрее, что в первую очередь, а что при нехватке времени можно отложить. Естественно, иногда возникают неотложные срочные дела или какая-то задача требует больше времени, чем я на нее запланировала, есть возможность попросить помощи у коллег и перераспределить работу.

Во-вторых, чтобы документы были в порядке, я пользуюсь цветовым распределением — папки одного клиента желтые, другого — зеленые и так далее. Такая система позволяет быстро находить необходимые документы и избежать хаоса в бумагах, которых в нашей работе много.

Мое третье правило — по возможности заниматься чем-то одним. Не перескакивать с задачи на задачу, а завершить одно дело и только потом браться за другое. Мне кажется, так моя производительность повышается, а работа становится качественней.

И не стоит забывать про отдых. Ситуация аврала и дедлайна в нашей профессии — не редкость. Поэтому важно давать себе немного свободного времени в течение дня. Выпить горячего чая, посмотреть в окно, отвлечься — естественно, недолго, 5-15 минут. Отдых позволяет переключиться с одной задачи на другую, расслабить мозг, после этого работа становится более продуктивной.