БИБОСС
Войти

О франчайзинге простыми словами

Представитель франшизы
Алексей Ефремкин

Награды франшизы

Алексей Ефремкин
06.11.2020

Что такое франчайзинг и франшиза?

Направление франчайзинга появилось в Соединенных штатах чуть более полутора веков назад, однако только спустя сто лет стало востребованным у крупных компаний: одними из первых его стали применять McDonald`s и Ford.

Сегодня покупка франшизы позволяет заниматься предпринимательской деятельностью под чужим (как правило, популярным) брендом, но на старте бизнеса за это необходимо заплатить, а затем отчисления нужно производить ежемесячно. Приобретая франшизу, предприниматель получает право использовать товарный знак и рекламные материалы, а также поддержку со стороны владельца компании: готовую методику ведения бизнеса, консультации и техническое сопровождение проекта.

Немного терминов, для того, чтобы разобраться в вопросе:

  • франчайзер — владелец торговой марки, передающий предпринимателю право на ведение бизнеса на определенных условиях;
  • франчайзи — покупатель готового бизнеса у собственника;
  • паушальный взнос — первоначальный платеж за начало работы по франшизе;
  • роялти — ежемесячный платеж за использование франшизы.
  • рекламная выплата — это плата за развитие торговой марки, которая взимается каждый год.

Таким образом, франчайзи получает четкую концепцию бизнеса, возможность вести деятельность, используя известную торговую марку, и отдает часть своей прибыли франчайзеру в виде платежей.

Почему франшиза – это выгодно?

По данным мониторинга рынка, в начале 2020 года количество франшиз в России составляло 2600.  Почему все больше предпринимателей выбирают такой способ ведения бизнеса? По статистике, только 14% компаний, открытых по франшизе, прекращают свою деятельность в течение первых пяти лет – эта доля существенно ниже количества предприятий, ведущих традиционную предпринимательскую деятельность.  Снижению рисков способствует ряд факторов:

  • возможность быстрого старта и использования известного бренда;
  • получение доступа к готовым инструментам ведения бизнеса;
  • помощь в выборе локации и оценке эффективности работы;
  • возможность работы в готовой нише и наличие клиенткой базы;
  • систематическая помощь и консультации франчайзера по развитию бизнеса;
  • возможность участвовать в федеральной маркетинговой стратегии;
  • доступ к эффективной системе адаптации к нововведениям в бизнесе.

Как выбрать франшизу?                             

Существует множество видов франшиз – как правило, их классифицируют по характеру взаимоотношений франчайзер-франчайзи и по видам деятельности.  Перед стартом бизнеса по франшизе необходимо детально проанализировать предложения на рынке, чтобы избежать ошибок и выбрать оптимальный вариант, внушающий доверие.

Франчайзинговый проект компании «Рельеф-Центр» «КанцПарк» за свою 6-летнюю историю успел завоевать доверие партнеров и показал активный рост количества магазинов на территории России и СНГ. Около 70 партнеров «КанцПарка» открыли 2 и более магазина. Всего же сеть насчитывает 361 магазин в нашей стране и за ее пределами. В 2020 году проект «КанцПарк» вошел в рейтинг лучших франшиз крупнейшего бизнес-портала БИБОСС, а также занял 28 место в рейтинге портала Businessmens.ru среди 3000 франчайзинговых компаний.

В основе проекта – технологии по ведению бизнеса на рынке канцелярских товаров. Партнеры «КанцПарка» получают возможность стать частью крупной федеральной сети розничных магазинов товаров для офиса, учебы и творчества.  В данном случае франчайзером выступает компания «Рельеф-Центр» – лидер российского рынка оптовой дистрибуции в данном сегменте, обеспечивающий оперативную доставку в 85 регионов России. Среди основных преимуществ участия в проекте «КанцПарк»:

  • широкий ассортимент качественных товаров;
  • налаженная логистика;
  • готовый бизнес-план с индивидуальной ассортиментной матрицей;
  • разработанная маркетинговая стратегия и стабильная поддержка на всех этапах сотрудничества;
  • отсутствие паушального взноса и роялти.

Узнать условия сотрудничества и подробную информацию об открытии собственного магазина «КанцПарк» можно по телефону 8-800-500-86-27 или оставив заявку на сайте franchiza.kanzpark.ru.

КанцПарк
Рейтинг этой франшизы
7.71
Динамика развития компании
  • Повторные открытия
  • Рейтинг закрытий франчайзи
  • Динамика роста франчайзинговой сети
  • Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
  • Возраст компании
  • Возраст франшизы
  • Время начала продаж франшизы
  • Концентрация франчайзора
Поддержка франчайзи
  • Маркетинговая поддержка
  • Обучение франчайзи
  • Геймификация франчайзинговой сети
  • IT-система управления бизнесом
Представленность в интернете
  • Отзывы о франшизе в интернете
  • Качество сайта франшизы
  • Актуальность информации в интернете
  • Активная реклама франшизы
  • Представленность франчайзи в интернете
Продажа франшизы
  • Контакты действующих франчайзи
  • Комплект документов для потенциального франчайзи
  • Компетентность продавца франшизы
  • Скорость ответа на заявку с БИБОСС
  • Скорость ответа на заявку с сайта
  • Принципы отбора партнеров
Юридический анализ
  • Регистрация лицензионных договоров
  • Товарный знак
  • Проверка франчайзора по ФССП
  • Проверка истории судов франчайзора
Алексей Ефремкин
Чтобы скачать подробный отчет о франшизе, пожалуйста, оставьте свои контактные данные представителю франшизы.
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС