БИБОСС
Войти

Грамотный маркетинг: как выбрать каналы коммуникаций

Представитель франшизы
Максим

Награды франшизы

ПиццаФабрика
03.05.2018

Маркетинг «ПиццаФабрики»: о выборе каналов коммуникаций, продвижении новинок и обучении франчайзи. Рассказывает маркетолог Управляющей компании Константин Побляхин.

Отдел маркетинга «ПиццаФабрики» выстраивает грамотную, эффективную маркетинговую активность на разных площадках, проводит исследования рынка, разрабатывает рекламные кампании, в том числе для наших франчайзи.

Узнать подробнее о маркетинговой поддержке новых франчайзи можно в нашем материале по ссылке «Маркетинг «ПиццаФабрики».

«Программа лояльности „ПиццаФабрики“: как это работает» — материал Константина Побляхина о нашей бонусной системе для клиентов и ее эффективности.

Алгоритм запуска новинок, в том числе продвижение товара — в материале «Запуск новинок от А до Я».

«Управляющая компания — ведущая сила» — здесь вы можете прочитать о всех отделах и подразделениях Управляющей компании и поддержке, которую мы оказываем своим партнерам на всех этапах сотрудничества.

Максим
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС