БИБОСС
Войти

LabQuest на международной выставке «Фестиваль франшиз 2018». Как это было

Представитель франшизы
Михаил Фомин

Награды франшизы

16.04.2018

Мероприятие собрало более 6000 человек за три дня выставки. Торжественное открытие фестиваля состоялось 10 апреля и в рамках насыщенной деловой программы были представлены более 100 франшиз. Предварительно установленные стенды компаний-резидентов вызвали интерес публики еще до начала выступлений спикеров. Стенд медицинской компании LabQuest собрал свыше 300 целевых посетителей.

Одним из часто задаваемых вопросов стало позиционирование LabQuest в качестве компании премиум-класса. Перед нами встала непростая задача — объяснить аудитории, что премиальность в рамках нашей компании означает персонифицированность и комплексный подход. Выражается это в отсутствии паушального взноса, роялти в первые два года работы медицинского офиса и в системности total marketing, которым мы обеспечиваем инвестора.

Медицинская компания LabQuest приняла активное участие в трехдневной деловой программе выставки. Спикером от компании выступил директор по развитию розничной сети и маркетингу LabQuest Андрей Мельников. Задачей презентации была необходимость разъяснения будущим инвесторам актуальных вопросов из мира коммерческой медицины и лабораторной диагностики. Диаграммы, представленные публике, продемонстрировали темпы роста рынка и развития франшизных сетей. Особое внимание спикер уделил мифам, которые неоправданно появились вокруг медицинских франшиз.

Нам удалось рассказать слушателям, что большинство успешных инвесторов в лабораторной диагностике не имеют медицинского образования, а предпринимательские качества гораздо важнее. Рассказав об условиях сотрудничества с нашими франчайзи, мы продемонстрировали, как LabQuest облегчает жизнь своему инвестору. Мы организуем обучение, контроль персонала, маркетинговое сопровождение и взаимодействие со службами лаборатории. Директор по развитию розничной сети и маркетингу компании с помощью ярких примеров объяснил присутствующим, что для создания сильной франшизы важны три составляющих: хорошая локация, сервис, превосходящий ожидания пациента, и total marketing.

«Подобрав качественную локацию с правильным франчайзером, ориентированным на развитие и поддержку сети, инвестор вероятнее достигнет большего», — один из важных итоговых тезисов спикера компании Андрея Мельникова.

Чтобы оставаться конкурентоспособной, бизнес-модель должна иметь свою фишку, изюминку. Такой изюминкой в компании LabQuest стал медицинский сервис Doctor Q. Популярность этого запроса среди посетителей стенда продемонстрировала нам живой интерес публики к столь новой услуге на российском медицинском рынке. Посетители стенда задавали вопросы касательно особенностей работы сервиса, его уникальности и общедоступности внутри системы LabQuest.

Медицинская компания LabQuest имеет собственный лабораторно-производственный комплекс в Москве и стремительно развивает сеть консультационно-диагностических центров на всей территории Российской Федерации. Адреса офисов указаны на сайте компании.

Телефоны: 8 (800) 700 09 99, 8 (495) 207 77 47

Мероприятие собрало более 6000 человек за три дня выставки. Торжественное открытие фестиваля состоялось 10 апреля и в рамках насыщенной деловой программы были представлены более 100 франшиз. Предварительно установленные стенды компаний-резидентов вызвали интерес публики еще до начала выступлений спикеров. Стенд медицинской компании LabQuest собрал свыше 300 целевых посетителей.

Одним из часто задаваемых вопросов стало позиционирование LabQuest в качестве компании премиум-класса. Перед нами встала непростая задача — объяснить аудитории, что премиальность в рамках нашей компании означает персонифицированность и комплексный подход. Выражается это в отсутствии паушального взноса, роялти в первые два года работы медицинского офиса и в системности total marketing, которым мы обеспечиваем инвестора.

Медицинская компания LabQuest приняла активное участие в трехдневной деловой программе выставки. Спикером от компании выступил директор по развитию розничной сети и маркетингу LabQuest Андрей Мельников. Задачей презентации была необходимость разъяснения будущим инвесторам актуальных вопросов из мира коммерческой медицины и лабораторной диагностики. Диаграммы, представленные публике, продемонстрировали темпы роста рынка и развития франшизных сетей. Особое внимание спикер уделил мифам, которые неоправданно появились вокруг медицинских франшиз.

Нам удалось рассказать слушателям, что большинство успешных инвесторов в лабораторной диагностике не имеют медицинского образования, а предпринимательские качества гораздо важнее. Рассказав об условиях сотрудничества с нашими франчайзи, мы продемонстрировали, как LabQuest облегчает жизнь своему инвестору. Мы организуем обучение, контроль персонала, маркетинговое сопровождение и взаимодействие со службами лаборатории. Директор по развитию розничной сети и маркетингу компании с помощью ярких примеров объяснил присутствующим, что для создания сильной франшизы важны три составляющих: хорошая локация, сервис, превосходящий ожидания пациента, и total marketing.

«Подобрав качественную локацию с правильным франчайзером, ориентированным на развитие и поддержку сети, инвестор вероятнее достигнет большего», — один из важных итоговых тезисов спикера компании Андрея Мельникова.

Чтобы оставаться конкурентоспособной, бизнес-модель должна иметь свою фишку, изюминку. Такой изюминкой в компании LabQuest стал медицинский сервис Doctor Q. Популярность этого запроса среди посетителей стенда продемонстрировала нам живой интерес публики к столь новой услуге на российском медицинском рынке. Посетители стенда задавали вопросы касательно особенностей работы сервиса, его уникальности и общедоступности внутри системы LabQuest.

Медицинская компания LabQuest имеет собственный лабораторно-производственный комплекс в Москве и стремительно развивает сеть консультационно-диагностических центров на всей территории Российской Федерации. Адреса офисов указаны на сайте компании.

Телефоны: 8 (800) 700 09 99, 8 (495) 207 77 47

Мероприятие собрало более 6000 человек за три дня выставки. Торжественное открытие фестиваля состоялось 10 апреля и в рамках насыщенной деловой программы были представлены более 100 франшиз. Предварительно установленные стенды компаний-резидентов вызвали интерес публики еще до начала выступлений спикеров. Стенд медицинской компании LabQuest собрал свыше 300 целевых посетителей.

Одним из часто задаваемых вопросов стало позиционирование LabQuest в качестве компании премиум-класса. Перед нами встала непростая задача — объяснить аудитории, что премиальность в рамках нашей компании означает персонифицированность и комплексный подход. Выражается это в отсутствии паушального взноса, роялти в первые два года работы медицинского офиса и в системности total marketing, которым мы обеспечиваем инвестора.

Медицинская компания LabQuest приняла активное участие в трехдневной деловой программе выставки. Спикером от компании выступил директор по развитию розничной сети и маркетингу LabQuest Андрей Мельников. Задачей презентации была необходимость разъяснения будущим инвесторам актуальных вопросов из мира коммерческой медицины и лабораторной диагностики. Диаграммы, представленные публике, продемонстрировали темпы роста рынка и развития франшизных сетей. Особое внимание спикер уделил мифам, которые неоправданно появились вокруг медицинских франшиз.

Нам удалось рассказать слушателям, что большинство успешных инвесторов в лабораторной диагностике не имеют медицинского образования, а предпринимательские качества гораздо важнее. Рассказав об условиях сотрудничества с нашими франчайзи, мы продемонстрировали, как LabQuest облегчает жизнь своему инвестору. Мы организуем обучение, контроль персонала, маркетинговое сопровождение и взаимодействие со службами лаборатории. Директор по развитию розничной сети и маркетингу компании с помощью ярких примеров объяснил присутствующим, что для создания сильной франшизы важны три составляющих: хорошая локация, сервис, превосходящий ожидания пациента, и total marketing.

«Подобрав качественную локацию с правильным франчайзером, ориентированным на развитие и поддержку сети, инвестор вероятнее достигнет большего», — один из важных итоговых тезисов спикера компании Андрея Мельникова.

Чтобы оставаться конкурентоспособной, бизнес-модель должна иметь свою фишку, изюминку. Такой изюминкой в компании LabQuest стал медицинский сервис Doctor Q. Популярность этого запроса среди посетителей стенда продемонстрировала нам живой интерес публики к столь новой услуге на российском медицинском рынке. Посетители стенда задавали вопросы касательно особенностей работы сервиса, его уникальности и общедоступности внутри системы LabQuest.

Медицинская компания LabQuest имеет собственный лабораторно-производственный комплекс в Москве и стремительно развивает сеть консультационно-диагностических центров на всей территории Российской Федерации. Адреса офисов указаны на сайте компании.

Телефоны: 8 (800) 700 09 99, 8 (495) 207 77 47

Михаил Фомин
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС