БИБОСС
Войти

Стационарный формат сервиса РВД H-POINT. Промышленная франшиза.

Представитель франшизы
Иван Калиничев

Награды франшизы

Алексей Казанцев
10.03.2020

Какой производственный бизнес открыть в гараже?

Бизнес идеи производства в гараже не потеряли своей актуальности и в нашу эпоху IT-технологий. Если сгруппировать наблюдения, получится целый список гаражных промыслов:

  • автомастерские всевозможных видов: ремонт, тюнинг, покраска, установка дополнительного оборудования;
  • склады для разных видов хранения, в том числе холодильников; товаров для Интернет-торговли;
  • мелкие торговые точки, ассортимент которых часто формируется из здесь же произведенной продукции;
  • небольшие ремесленные мастерские, где мастера заняты ремонтом: часов, замков, изготовлением ключей, штампов и печатей, бытовой техники;
  • производство всевозможных видов: металлообработка, деревянные, пенопропиленовые изделия, изготовление мебели, рекламной продукции;
  • получение и переработка сельскохозяйственной продукции: от выращивания лука до разведения птицы и свиней, включая переработку до готового продукта;
  • сборка станков, отдельных элементов технических устройств, как самостоятельно, так и на "аутсорсинге" крупных предприятий.

К последнему пункту списка относится мастерская по ремонту гидравлических рукавов. 
Рукава высокого давления являются переходной частью для передачи рабочей нагрузки от насоса к оборудованию, используются практически на всех промышленных предприятиях – там, где есть погрузчики, гидравлические прессы, лифты и многое многое другое.

Промышленная гидравлика подразделяется на:

  • Нефтегазовую (буровые станции по добыче нефти).
  • Стационарные манипуляторы (погрузка и разгрузка на лесопильных предприятиях железнодорожных заводах, целлюлозно-бумажные заводы, фанерные предприятия).
  • Деревообрабатывающее оборудование.
  • Станции для гидравлического инструмента.
  • Станции для режущего инструмента.
  • Гидравлику станков
  • Гидравлику трубопроводов.

Таким образом, предприятия из перечисленных сфер будут являться потенциальными клиентами Вашей будущей мастерской РВД. Поэтому важный барьер для вхождения в отрасль - это необходимость выбора гео-локации вблизи Вашего потенциального клиента.