БИБОСС
Войти

Как выжить бизнесу во время пандемии 2020

Представитель франшизы
Евгений Юрьевич
Автор: Воробьёв Илья Владимирович
08.06.2020

Какие перспективы у классического оффлайн-бизнеса? Многие бизнесы с физическими точками контакта закрываются на карантин. Но практически все, кому необходимо работать для поддержания жизнедеятельности человека, найдут способ, как работать даже в такое непростое время.

Логистика и доставка

Это касается доставки любых товаров: еды, лекарств, средств гигиены и т.д. Фастфуд и общепит организует доставку на дом с расширением ассортимента. То же касается и других продаж: удобная одежда для дома становится востребованной, как и спортивные товары: оставшись дома, многие люди уделяют больше времени своему здоровью.

Бесконтактная доставка действует уже во многих сервисах, и это действительно не только очень удобно, и безопасно: оставление заказа у двери и последующая обработка антисептиком снижает риски заражения.

Переход в онлайн

Пандемия рано или поздно закончится, но плюсы ведения бизнеса онлайн можно ощутить уже сейчас: чем больше людей проводят время в интернете, тем больше потенциальной аудитории можно охватить с помощью правильно настроенной контекстной и таргетированной рекламы. Многие площадки сделали различные бонусы для размещения объявлений, и ими может воспользоваться любой индивидуальный предприниматель. Опыт работы онлайн пригодится в любое время, ведь за этим будущее: так, к примеру, печатные издания стабильно несут издержки и сокращают тиражи еще с 2010-х годов. Соответственно, чем раньше произойдет освоение диджитала, тем лучше.


Кризис может стать как периодом упадка, так и началом для развития. Главное – не отчаиваться, применять нестандартное мышление и реализовывать свой потенциал, не дожидаясь, пока свободную нишу займёт кто-то другой.
​​​​​​​