БИБОСС
Войти

Франшиза «AirAroma»: Наши франчайзи уверены в своем будущем

Представитель франшизы
Сафтар
Денис Кабанов
23.05.2020

БИБОСС: «Денис, какую поддержку Вы оказываете своим партнерам, работающим по франшизе оборудования для дезинфекции помещений и аромамаркетинга «AirAroma» в период кризиса? Как настроение партнеров?».

Денис: «Не спорю, коронавирус стал испытанием для всех компаний. И мы не исключение. Наша команда начала заранее предпринимать меры для обеспечения нормальной работы в новых условиях. Мы разработали ароматы, в составе которых есть хлорноватистая кислота. Это соединение является полностью безопасным для человека, растений, животных, но при этом оно хорошо дезинфицирует пространство.

Во время эпидемии распыление наших ароматов в помещении может использоваться как являться метод дезинфекции. Ароматы укрепляют и стимулируют иммунитет, а также убивают болезнетворные микроорганизмы.

Вероятность заражения вирусом в помещении снижается в три раза!

Плюс использование ароматизации пространства повышает доходы компании клиента на 10-30%. В условиях застоя в бизнесе – покупка или аренда диффузора может стать стратегическим преимуществом».

БИБОСС: «Проводят ли Ваши партнеры антикризисные меры? Вы планируете использовать интернет в дальнейшем для стабильности работы по франшизе оборудования для дезинфекции помещений и аромамаркетинга «AirAroma»?». 

Денис: «Наши партнеры уже начали предлагать новые ароматы и приборы для их распыления в своих городах. По нашим наблюдениям предложение воспринимается бизнесом благосклонно. Поэтому, несмотря на запрет на ивент-мероприятия, которые были хорошим источником дохода наших франчайзи, мы продолжаем работать. Что касается использования интернета, то наше общение с партнерами всегда происходило с использованием цифровых технологий. Теперь же мы стараемся перевести и наше общение с клиентами в эту же плоскость. Готовим интернет-рекламу, коммерческие предложения, которые можно рассылать через интернет или популярные мессенджеры, различные видео-материалы.

Те методы работы, которые мы используем сейчас, удобны и эффективны, поэтому после окончания карантина мы планируем продолжить их использование».

 БИБОСС: «Денис, как текущая кризисная ситуация в стране и мире повлияла на количество желающих купить франшизу оборудования для дезинфекции помещений и аромамаркетинга «AirAroma»?».

Денис: «Да, изначально количество покупателей снизилось. Это нормальная реакция. Желание придержать деньги. Люди в первую очередь хотели посмотреть, что будет дальше, как будут развиваться события. Но с появлением нашего нового предложения по дезинфекции, стало ясно, что франшиза «AirAroma» является отличным антикризисным решением. Поэтому сейчас продажи франшизы постепенно возвращаются на прежний уровень».

БИБОСС: «Многие относятся к кризисам, как к трамплину для отличного роста и старта. Как вы считаете, стоит ли купить франшизу именно сейчас? Считаете франшизу оборудования для дезинфекции помещений и аромамаркетинга «AirAroma» антикризисной? Если да, то перечислите причины».

Денис: «Безусловно. Останется ли компания на плаву в момент кризиса зависит от ее умения приспосабливаться к новым реалиям, умения действовать быстро. И мы показали, что способны на это. Поэтому наши франчайзи могут быть уверены в будущем компании и своем будущем. Им есть, что предложить на рынке, как в стабильное время, так и во время кризиса. Вопрос дезинфекции помещений актуален всегда, не только во время пандемий. Каждый год проходят сезонные эпидемии вирусных заболеваний, в SPA-салонах и других помещениях с повышенной влажностью всегда требуется специальная обработка для борьбы с грибками. Эти и многие другие проблемы мы помогаем решать нашим клиентам».

БИБОСС: «Что бы Вы посоветовали желающим купить франшизу оборудования для дезинфекции помещений и аромамаркетинга «AirAroma» в период кризиса? Скупать всю гречку и туалетную бумагу Вы не советуете, а что делать стоит или на что стоит обратить внимание?».

Денис: «Вы знаете, что при работе с деньгами всегда есть расходная и доходная часть. Так вот, закупка множества продуктов, туалетной бумаги и других предметов обихода – это расход. Вы потратите деньги, используете купленное и все. Этих денег уже не вернуть. За исключением тех случаев, в которых вы планируете скупить их задешево и потом продавать на углу в три раза дороже. В остальных случаях это расход.

Людям же в период кризиса нужно обращать внимание на те вложения, которые станут их доходом. Да, в покупку франшизы «AirAroma» тоже нужно вложить деньги. Но это не расход, а инвестирование в Ваш бизнес, который в дальнейшем будет приносить доход и кормить Вас и Вашу семью. Наша бизнес-модель построена таким образом, что Вы достаточно быстро выходите на окупаемость. Этот процесс занимает от 3 до 7 мес. А в дальнейшем уже получаете чистый доход от 2 млн. руб. в год. Поэтому вложения в покупку франшизы и открытие собственного бизнеса значительно выгодней и перспективней».

БИБОСС: «Предлагаете ли Вы какие-то особые условия желающим купить франшизу оборудования для дезинфекции помещений и аромамаркетинга «AirAroma» в период кризиса?».

Денис: «Мы разработали новые предложения, с которыми смогут работать наши франчайзи. Это продажа дезинфицирующих растворов и продажа эфирных масел, которые способны поднимать иммунитет и подавлять рост бактерий и распространение вирусов. На одном картридже наш диффузор может работать до трех месяцев. Поэтому предложение выгодно для большинства компаний. Мы сделали наш бизнес еще более привлекательным и доходным, но при этом стоимость самой франшизы не изменилась.

Стоимость минимального пакета всего 195 тыс. руб.

БИБОСС: «Денис, какую самую смешную шутку Вы слышали про вирус и/или кризис?».

Денис: «Мне нравятся позитивные шутки, которые мотивируют и поднимают настроение. Вот, например, одна из них, как пожелание нашим людям не отчаиваться, а находить хорошие стороны во всем: «Попробуйте относиться к карантину, как к Новому году. Все происходящее – предпраздничная суета. Люди спешат купить продукты к столу. Президент обращается с пожеланиями. И, главное, все хотят провести эти дни с семьей и на работу никому не надо».

Берегите себя и будьте здоровы!».