БИБОСС
Войти

Приветливый бренд

Представитель франшизы
Светлана Нудель
Оксана Ружило
30.07.2020

Приветливый бренд

Прожив свои семь лет, сеть школы носящих разные имена (Телешкола, Cinema kids, Территория лидеров) решила объединиться под новым брендом.

Для того чтобы быть успешным, бренд должен не только следовать за ожиданиями своих потребителей. Он должен создавать для них новые возможности, дарить им новый опыт, пробуждать в них новые эмоции и раскрывать потенциал. Любой успешный бренд – это живой организм, который развивается, меняется, удивляет. Оставаясь самим собой, не отказываясь от своих прошлых обещаний, а дополняя их, он переходит на новые ступени и демонстрирует своей целевой аудитории новые ориентиры.
Прожив свои семь лет, сеть школы носящих разные имена (Телешкола, Cinema kids, Территория лидеров) решила объединиться под новым брендом. Брендом UNIOX. Повзрослев, став более зрелым, Uniox  сегодня расширяет свою идеологию и открывает перед клиентами новые грани творчества, выходит на новые уровни коммуникаций. Базис остается неизменным. Во главе угла, как и прежде, — ПОМОЩЬ ДЕТЯМ НАХОДИТЬ СВОЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, ЧТОБЫ ОНИ ЧУВСТВОВАЛИ СЕБЯ СЧАСТЛИВЫМИ. А важным дополнением становится идея объединения, которая поднимает сеть школ Uniox на новый виток и включается в основу позиционирования бренда.