БИБОСС
Войти

Светлана Нудель: «2020 год станет временем объединения»

Представитель франшизы
Светлана Нудель
Оксана Ружило
30.07.2020

Весной 2019 года бренд “Uniox” официально представил новый логотип. Ребрендинг коснулся смены названия, фирменного стиля, концепции продвижения. О причинах смены логотипа и о планах на будущий год наше интервью со Светланой Нудель.


Расскажите о ребрендинге подробнее. Что отражает новый фирменный стиль?  
Фирменный стиль отражает одно из ключевых сообщений бренда: образование может быть таким же интересным и занимательным, как игра. В айдентике используются привычные для детей элементы — плоская графика, минимализм, иконки и смайлы — всё то, что они каждый день видят в играх и приложениях.  Вместе с логотипом на свет появился приветливый значок у которого есть имя - Юник.
В этом бренде есть сила, он способен стать лидером среди игроков этого рынка.


Что стало причиной ребрендинга?

Первой причиной объединения всех наших школ под один бренд, стало видение будущего, мы считаем что будущее за небольшими школами/студиями с индивидуальным подходом и принадлежностью к сети.  Со времени перенасыщения рынка образовательных услуг, легче будет устоять тем, кто будет держаться вместе. А момент перенасыщения придет и нужно быть к нему готовым.  Мы создали  единый, запоминающийся бренд, который объединил в себе все школы.
Второй причиной стало, то что много работая над качеством мы немного забыли о внешнем виде, это знаете как мама, которая много уделяет времени своим деткам и они у нее красивые, ухоженные, успешны,  любо дорого на них смотреть, и это прекрасно, но за этим всем она забывает о себе. Вот и мы так-же, все работали над качеством, работали, а про внешний вид совсем забыли. И миссия у нас была и принципы и ценности, но все как-то на словах. Вот однажды и задумались мы над тем, чтобы обновиться. Стать современнее и ярче.
Исходной точкой работы по созданию бренда Uniox, которая проводилась с сентября 2018 по май 2019, стал новый этап развития компании и появление свежих акцентов в идеологии бренда.

Так появилась образовательная платформа “Uniox”- яркая, современная, вовлекающая, вдохновляющая.


Ребрендинг в турбулентное время – это правильно?

В турбулентное время очень сложно предсказать, что сработает, а что нет. Все настолько быстро меняется. Я всегда спрашиваю себя, что будет если попробую и ошибусь и что будет если не попробую и пожалею. Когда ответ меня устраивает я принимаю решение. Потом начинается детальная проработка. Грамотный ребрендинг, определение направления, на котором стоит сосредоточить основные усилия, поможет быстрее двигаться вперед. Но это возможно только при соблюдении определенных условий.  
Мы считаем, что для образовательной платформы «Uniox» 2019 год – время для роста. А ребрендинг для нас — это повод для самосовершенствования.


Ждет ли ребрендинг внутреннее пространство студий?

Да, внутреннее пространство уже меняется, становится  ярче, современнее, многофункциональнее, мобильнее, удобнее и в единой стилистике. Дизайнеры продолжают готовять интересные решения. Мы хотим, чтобы рабочее пространство в студии дети создавали  сами. Стремимся создать пространство, которое вовлекает и вдохновляет. Место - где хочется остаться.


Что пожелаете читателям  в 2020 году?
Будьте смелыми, ставьте невероятные цели! Мечтайте больше — всё точно сбывается. Мы проверяли :)
Желаем вам найти внутренний источник силы и достичь поставленных целей!
Оставайтесь с нами в 2020-м году — будет ещё интереснее.


Иванова А.А