БИБОСС
Войти

Немецкий обувной бренд теперь в Таганроге: новый магазин S.Oliver открылся в историческом центре города

Представитель франшизы
Дмитрий Плюснин
Дмитрий Плюснин
14.10.2021

«Финансовые результаты этого года, несмотря на  пандемию, свидетельствуют о том, что мы двигаемся в правильном направлении, открывая новые магазины и расширяя географию присутствия в России, — отметил Иван Шахин, Deputy CEO немецких  обувных брендов s.Oliver и Jana. - Мы заинтересованы в честном и справедливом сотрудничестве, поэтому предлагаем партнерам гибкую систему скидок, фиксированный курс валют на сезон, отсрочки платежа и многие другие выгодные условия. В наших магазинах продумано все до мельчайших деталей: бизнес-стратегии, оборудование, дизайн интерьера — готовое решение для франчайзи».

Объединяет монобрендовые магазины s.Oliver единый концепт «Home-Story». Городской стиль и аутентичность уютной квартиры-лофта выражаются в умелом сочетании металла, дерева, зелени и продуманных мелочей: ковров, декоративных надписей и дубовой мебели.

Коллекция осень-зима 2021/2022 s.Oliver, разработанная новым креативным директором компании Томасом Булл, сочетает в себе по-прежнему актуальные спортивные образы с обращением к прошлому и утончённой элегантностью, но с учетом главных глобальных fashion-трендов. Байеры крупнейших обувных сетей оценили модели как коммерчески сильные, смелые, модные и, безусловно, привлекательные по цене решения.

Коллекция Jana порадует девушек с увеличенной полнотой и шириной стопы, а также с большим размером ноги (до 44). Модели не только удобны и комфортны в носке, благодаря современным терапевтическим технологиям JanaRelax, Soft Flex и Relax Fit, но и соответствуют модным тенденциям.  

Обувные бестселлеры в магазине расположены на «островах» и первыми обращают на себя внимание покупателей. Быстро найти нужный размер и при этом использовать пространство торгового зала с максимальной пользой помогают фирменные открытые накопители. Корнер Jana органично вписывается в стилистику S.Oliver, также гарантируя удобство и комфортную атмосферу во время подбора обуви.

Сочетание стиля, немецкого качества в обуви и учет интересов франчайзи позволяет активно развиваться сети бренда s.Oliver в России. До конца этого года планируется открытие еще 5 магазинов в разных регионах страны, а также корнеров у главных партнеров.

Справка о компании

ООО «Шу.ком Восток» — дочернее предприятие немецкой компании shoe.com GmbH & Co. KG с головным офисом в Детмольде (Германия), которая производит обувь по лицензии бренда s.Oliver с 1999 года. Входит в состав обувного холдинга Wortmann Schuh-Holding KG. Это крупнейший производитель и дистрибьютор обуви в Европе с годовым оборотом более 1 млрд евро в год. Разработкой коллекций занимается международный отдел дизайна shoe.com GmbH совместно с брендодержателем с учётом всех глобальных трендов и использованием новейших технологий по производству обуви.

Обувь s.Oliver представлена в 36 странах мира, в России — более чем в 300 точек продаж. Компания s.Oliver — глобальный семейный немецкий fashion-бренд в стиле casual, созданный в 1969 году и завоевавший всемирное признание. В настоящее время является одним из самых популярных брендов в мире с показателем узнаваемости 86 %. Продукция представлена в 41 стране, 3 млн единиц продаётся каждую неделю, 9 200 точек продаж, 6 400 сотрудников.