БИБОСС
Войти

Отзывы о франшизе SOPRANOCAPITAL

Мы увидели, что у Soprano Capital есть продолжение нашей деятельности...

Сергей Ярославцев
Новосибирск
Начало сотрудничества: 06.06.2023
"25 лет мы служим контрольно-учетной науке, нашим клиентам, которые нуждаются в качественных вопросах по освещению налогообложения, инвестирования, свободы капитала, сохранения бизнеса. Все это мы предоставляем нашим клиентам для того, чтобы у них, в наших не простых условиях, было больше возможностей. И когда мы увидели, что у Soprano Capital есть продолжение нашей деятельности, мы с радостью взяли ее франшизу. Эта деятельность дает то, в чем нуждаются все: финансирование, гранты и возможность развивать собственный бизнес.
Отношение к нам совершенно неформальное. Нас сразу же приняли в команду...
Основное в принятии решения была нужда наших клиентов. Мы поняли, что можем быть более полезными. Решение приняли моментально.
У нас уже есть задел из клиентов, и с помощью опыта и технологий Soprano мы можем приобрести еще и других клиентов, поскольку продукт здесь продает сам себя".

Познакомился с продуктами Soprano Capital был удивлен...

Сергей Аркатов
Москва
Начало сотрудничества: 17.02.2023
"Я занимаюсь бизнесом с 1993 года. Для развития всегда нужно инвестирование. Знаю насколько это сложно. И когда познакомился с продуктами Soprano Capital был удивлен. Потому что мы слышим о грантовой поддержке государства, но это звучит недосягаемо, как будто это не для нас. А тут, есть организация, которая и поможет, и проконсультирует и направит. Я был в восторге от этой помощи, которую она может оказать. В феврале я заключил договор.
Региональный директор у меня Михаил Лебедев. Все вопросы обсуждаются, решаются. И движемся вперед...
Ну и головной офис проводит обучения. Вебинары идут в записи. Можно всегда посмотреть, вспомнить...
Помощь очень хорошая. Легко работать.
В работе с клиентами нам помогает научный экспертный совет. Есть маркетинг-кит.
Каждые два месяца проходит слет в Казани. Я уже посетил его три раза. Ни пропустил ни одного. Лучше понимаешь продукт, технологию, даже своего клиента. Еще это дает общение с коллегами из головного офиса, из регионов. Формируется коллектив. Это тоже важно".