Стоимость франшизы
Отсутствуют

О компании
МУЖИКИ ПРО — первая понятная франшиза барбершопов с готовой клиентской базой более 600 000 мужчин.
Барбершопы МУЖИКИ ПРО закрывают сразу 3 ключевые потребности клиентов:
- качественная стрижка
- высокий сервис
- мужская косметика для ухода за волосами
Первый салон был открыт в Нижневартовске в 2015 году. Сегодня МУЖИКИ ПРО — это сеть, представленная в 21 городе и 2 странах мира: Россия и Индонезия.
Франшизу компания запустила в 2021 году, и всего за 4 года открыла 146 салонов по франшизе. Более 40% франчайзи открыли 2 и более салонов — это показатель доверия, окупаемости и устойчивости бизнес-модели.
Основные преимущества МУЖИКИ ПРО, как франчайзера
8 собственных IT-продуктов, объединяющих более 40 микросервисов
- Аналитические дашборды
- Аудит салонов по >200 метрикам
сервис для проведения аудитов салонов (контроль чистоты, контроль состояния ремонта, контроль соблюдения стандартов сети)
сервис для аудита персонала (контроль выполнения стандартов мастерами и администраторами, контроль клиентоориентированности)
- Приложение для франчайзи и клиентов
- Telegram-бот для клиентов
- Приложение для проведения конкурсов среди мастеров
- Централизованный контакный центр
- ERP-система для эффективного управления мастерами
Контроль качества
В Управляющей компании сформирован специальный отдел, чтобы помогать франчайзи держать сервис и чистоту салона на высоком уровне.
Маркетинг под ключ
Салон с открытием подключается к федеральным и локальным рекламным кампаниям на разных каналах для привлечения клиентов.
HR и обучение
Проблема с кадрами закрывается внутри сети: поиск, отбор и даже обучение барберингу.
Собственная программа обучения
В сети работают 3 Академии Барберинга в крупных городах присутствия, в которых проходит обучение мастеров и повышение их квалификации.
Централизованное снабжение
Фирменная продукция, а также оборудование собственной торговой марки.
Помимо качественного сопровождения франчайзи, МУЖИКИ ПРО отстраиваются от конкурентов своим особым подходом к конечному потребителю и постоянному развитию барберов через систему внутренних обучений.
О франшизе
Чтобы полностью проникнуться брендом МУЖИКИ ПРО и понять, почему на франшизу этого барбершопа такой спрос — сходите на стрижку в своем городе и попробуйте услугу сами!
Именно стрижка и атмосфера барбершопа стали решающими факторами для принятия решения у потенциальных франчайзи.
Подход к клиентам, качество сервиса и принципиальная отстройка от конкурентов создают понятную и доходную бизнес-модель. Каждый третий клиент становится постоянным, а приток новых клиентов Управляющая Компания обеспечивает ежемесячно.
Что получает франчайзи МУЖИКИ ПРО
Маркетинговая поддержка
С открытием салона Управляющая Компания вкладывает 100 000 ₽ в маркетинг (плюсом к стандартным рекламным кампаниям).
Выгодные условия для новых открытий
Последующие салоны открываются по индивидуальным выгодным условиям.
Персональный куратор
Франчайзи получает поддержку куратора, который всегда на связи по всем вопросам.
Расчет прибыли
Средние показатели:
Количество чеков в день: 35
Средний чек: 1 300 ₽
Финансовая модель (средние значения):
Оборот в месяц: 35 × 1 300 × 30 = 1 365 000 ₽
Чистая прибыль в месяц после налогов (~25%): 341 250 ₽
Расходы на аренду, персонал и прочее: 1 023 750 ₽
Обучение и поддержка
- Обучение мастеров и франчайзи
У сети есть собственная Академия барберинга, где обучают барберов и дают сертификацию. Франчайзи проходят обучение по управлению салоном и стандартам сети. - Полное сопровождение при запуске
Управляющая компания помогает с подбором помещения, ремонтом, маркетингом, IT-системами и выводом салона на запуск. - Поддержка после открытия
Есть кураторы, регулярные внутренние обучения для мастеров и контроль качества работы салонов. - Отзывы франчайзи подтверждают, что сеть активно помогает
В отзывах отмечают: обучение мастеров, помощь при запуске, поддержку по бизнес-вопросам.
Требования к покупателям
Мы не заинтересованы просто в масштабировании сети. Нас интересует качественная передача нашего продукта. Франшиза открывается только в тех городах, где есть достаточно наставников для сопровождения новых франчайзи и обучения мастеров, а также где уже сформирована потребность клиентов в услугах МУЖИКИ ПРО.
На данный момент это следующие города: Санкт-Петербург, Челябинск, Тюмень, Пермь, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Новосибирск
Требования к помещению
Мы помогаем франчайзи подобрать помещение по нашему чек-листу. Основные требования связаны с проходимостью локации и стоимостью аренды, потому что нам важно как можно раньше вывести франчайзи на прибыль.
Отзывы о франшизе
Все отзывыФотогалерея











Видео о франшизе
Презентация
Новости компании
Все новости
Похожие франшизы


Сеть премиальных барбершопов с уникальной атмосферой и качественным обслуживанием

Федеральная сеть премиальных груминг & spa-салонов из Сибири
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях

