От звонка к клику: стратегия роста онлайн-заказов Sushi Moji
В Sushi Moji мы запускаем масштабную инициативу по увеличению доли заказов через сайт, мобильное приложение и агрегаторы до 75% от общей выручки к декабрю 2025 года
Сегодня онлайн-продажи составляют около 30 млн рублей в месяц, при этом 47% заказов по-прежнему поступают по телефону. Мы намерены изменить это
В первую очередь, мы начинаем с аудита сайта и мобильного приложения: анализируем скорость, UX, конверсию в заказ, собираем обратную связь от клиентов и партнёров.
Параллельно на обучающей платформе усиливаем блоки по работе с приложением, внедряем регламенты и видеоуроки для администраторов
На техническом уровне:
-упрощаем процесс оформления заказа до 3 шагов
-добавляем блок "с этим часто берут" в корзину
-внедряем онлайн-оплату (Сбербанк, Тинькофф, Apple/Google Pay)
-создаём интерфейс, стимулирующий допродажи (соусы, напитки, десерты)
Параллельно готовим пилотный запуск в 10 точках (август–сентябрь), где будут работать:
— эксклюзивные акции только через приложение (например, бесплатная доставка за онлайн-заказ)
— персонализированные предложения на основе истории покупок
— маркетинговые кампании с таргетом на аудиторию 18–35 лет, конкурсами и розыгрышами внутри приложения
Цель — довести онлайн-выручку до 35–40 млн рублей в месяц и сократить долю телефонных заказов до 25%. Все точки Sushi Moji к этому сроку будут принимать полноценную онлайн-оплату
Мы работаем системно и последовательно, и уже в июле покажем первые результаты
Стратегия роста Суши Моджи
Развитие франшизы
