BEBOSS
Sign in
  • Обновлено

  • 3926просмотров

  • Время прочтения 3 минуты

Сеть магазинов алкогольной продукции Абрау-Дюрсо

В 2014 году на свет появилась алкогольная франшиза компании «Абрау-Дюрсо», существующей на рынке более 130 лет. Владельцы известного бренда решили открыть магазин по продаже алкоголя под названием Ателье вина «Абрау-Дюрсо» и создать сеть фирменных торговых точек по всей России с помощью франчайзинга.

Начало было положено в Москве ещё в 2009 году открытием имиджевого магазина, который должен был стать не столько прибыльным, сколько брендовым. Однако он начал довольно быстро приносить хороший доход, а к 2014 году спрос на продукцию «Абрау-Дюрсо» вырос настолько, что в центре города появился второй такой же магазин. Столичный успех ателье вина подтолкнул владельцев компании на создание розничной сети по франшизе.

Ателье вина «Абрау-Дюрсо» будут появляться в разных регионах страны не столько с целью увеличить прибыль компании, сколько для продвижения бренда в России в условиях, когда реклама алкогольной продукции практически запрещена. На данный момент запреты претерпели определенные изменения, но основная мысль осталась та же.

Так, с 1 января 2015 года на территории России вступил в силу закон, изменяющий требования к рекламе алкогольной продукции. Вина, произведенные в России из выращенного на ее территории винограда, разрешается рекламировать на выставках пищевой продукции и выставках организаций общественного питания. Реклама должна быть сопровождена предупреждением, о вреде чрезмерного потребления алкоголя, занимающим не менее чем 10 процентов рекламного пространства. Данное правило также касается теле- и радиопередач, в случае распространения в них рекламы продукции, изготовленной на основе вина.

Залогом успешного развития франчайзинговой сети «Абрау-Дюрсо» на территории России должны стать узнаваемая торговая марка и хорошие условия для франчайзи. Первое у «Абрау-Дюрсо» уже есть: история бренда насчитывает более одного века. Он известен практически на уровне с маркой «Советское шампанское» или «Российское шампанское». А в известнейший Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» на юге страны ежегодно приезжают более 160 000 туристов.

Что касается франшизы, то компания создает выгодные условия для франчайзи, которые позволяют открыть магазин алкоголя с оптимальными затратами ресурсов и времени. В предложении от «Абрау-Дюрсо» отсутствует паушальный взнос и предоставляются льготные закупочные цены. К тому же, нет единых розничных цен в конкретном регионе, и предприниматель может регулировать их самостоятельно.

Франшиза алкоголя — это прибыльное и перспективное предложение для развития бизнеса, и в первый год франчайзинговой кампании владельцы «Абрау-Дюрсо» рассчитывали открыть как минимум 16 франчайзинговых магазинов в городах-миллионниках и городах-курортах, охватив целевую аудиторию. К удивлению, самыми активными оказался Урал. «Ателье вина Абрау-Дюрсо» уже работает в Челябинске, скоро откроется в Екатеринбурге и следующие магазины будут открываться именно здесь и на юге страны.

Возможно, причиной того, что Урал так хорошо воспринял данный формат магазина, являются востребованные в невинодельческих регионах бесплатные дегустации. В Ателье вина «Абрау-Дюрсо» периодически проходят такого рода ознакомительные и праздничные мероприятия, с целью продвижения культуры вина и привлечения клиентов на долгосрочную перспективу. К тому же ассортимент ателье достаточно широк, чтобы привлечь как людей со средними доходами, так и высокодоходную аудиторию.

Так, создавая франчайзинговые предприятия и не нарушая законодательства о рекламе, известный бренд русской винодельни становится всё более узнаваемым и популярным, и всё большее количество людей, знакомится с традициями «Абрау-Дюрсо».

Отметим, что бизнес по продаже алкоголя сейчас становится весьма популярным, и многие зарекомендовавшие себя компании открывают франшизы и предлагают предпринимателям начать своё прибыльное дело. Так, среди существующий на рынке брендов выделяют Бристоль, Красное и белое, Фанагория, на сайте Бибосс.ру вы можете ознакомиться с франшизами Семь пятниц, Ароматный мир, Альта Вина. Если Вас интересует продажа алкоголя в Украине, то стоит обратить внимание на франшизы компаний «Поляна» и «Пивний Магнат».

Активное развитие рынка алкомаркетов предопределяет, что многие предприниматели уже ищут подходящее помещение для открытия своего бизнеса, а арендодатели готовы его предоставить в разделе коммерческая недвижимость на портале Бибосс.ру. Желающие купить уже готовый бизнес могут обратить внимание, например, на готовые магазины алкогольной продукции в Екатеринбурге, Петербурге или Омске.

Не стоит также упускать из виду возможность открыть дискаунт-бары, которые пользуются большим спросом у посетителей, скажем франшиза KILLFISH или БородаБар № 1.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо