BEBOSS
Sign in
  • Обновлено

  • 2779просмотров

  • Время прочтения 2 минуты

Франшиза Pizza Hut

Yum! Brands Russia — это российское подразделение международной корпорации, работающей в сфере общественного питания. В нашей стране данная компания развивает бренды KFC и Pizza Hut.

Ресторан Pizza Hut в России был впервые открыт в 1992 году и вплоть до 2011 года активно развивался не только в столице, но и в регионах. Правда, затем Yum! Brands Russia, в связи с неоднократными нарушениями, закрыла рестораны в Москве и Казани. И некоторое время компания занималась активным развитием по все России только сети KFC.

Но уже в 2013 году бренд Pizza Hut решил вернуться на рынок Москвы в виде ресторанов под названием Pizza Hut Delivery. В данной концепции делается основной акцент на доставку пиццы, причем заказы поступают либо через Интернет, либо в самих ресторанах. Главная особенность работы доставки в том, что клиент пиццерии должен получить заказ в течении получаса. Поэтому для выполнения заданных стандартов только в Москве компания Yum! планирует открыть 200 — 300 ресторанов. Тем не менее, на этом регионе компания останавливаться не собирается и готова расширять географию присутствия, продавая франшизу Pizza Hut.

Формат Delivery для развития по франчайзингу выбран не случайно: в кризис рынок доставки готовых блюд показывает стабильный рост, в то время как большинство ресторанов отчитываются о снижении продаж.

Но пока компания Yum! развивала другое направление — сеть KFC, рынок доставки пиццы активно осваивали другие игроки, которые «без боя» сдаваться не намерены.

Планы по покорению рынка доставки у Pizza Hut довольно смелые. С одной стороны, у международной сети есть обширный опыт создания ресторанов пиццы с доставкой в США, развитых странах Европы и Азии. Им стоит лишь адаптировать их опыт под Россию. С другой стороны, есть уже начавший формирование рынок доставки пиццы и любой другой еды, в который придется встраиваться. Им придется конкурировать с более мелкими, но очень активными конкурентами — цехами по производству пиццы, расположенными в цоколях зданий с копеечной арендой, с персоналом низкой квалификации, позволяющим делать монопродукт (пиццу) по отлаженной схеме, 24 часа в сутки. Но тем не менее, эти пиццерии имеют своих постоянных клиентов, которых устраивает качество предлагаемого продукта.

Кто займет в этих условиях большую долю рынка — вопрос интересный и неоднозначный. Время покажет. В любом случае, для конечного потребителя это плюс: больше конкуренция — ниже цены. Тогда как для предпринимателей — это возможность развиваться, объединяться в сети и выделяться на рынке пиццерий. По такому пути идёт и наша сеть пиццерий «Pizza Time».

Цена вопроса

Открытие ресторана доставки, по сравнению с полноценной пиццерией, позволяет быстрее окупить первоначальные вложения. Как утверждают представители компании, инвестиций в формат Delivery намного меньше, а это позволит сети развиваться быстрыми темпами, и, соответственно, захватить большую часть рынка доставки готовой еды в регионах.

Первоначальные вложения в открытие ресторана Pizza Hut Delivery стартуют от 10,5 млн рублей, представители франшизы обещают, что бизнес окупится в течение пяти лет. Также франчайзи Pizza Hut придется ежемесячно перечислять компании-франчайзору роялти и осуществлять обязательные платежи на рекламу.

Несмотря на внушительные инвестиции в открытие ресторана Pizza Hut, компания легко находит партнеров в регионах, потому что об экономической состоятельности проектов Yum! свидетельствуют финансовые показатели деятельности компании: по результатам 2015 года российское подразделение отчиталось о 42%-ном росте продаж. А значит приобретая франшизу Pizza Hut вы делаете выбор в пользу действительно узнаваемого бренда, что позволяет быть уверенным в успешности бизнеса.

Оцените статью
0
Полезно
1
Интересно
1
Средне
4
Плохо