BEBOSS
Sign in
  • Обновлено

  • 723просмотра

  • Время прочтения 2 минуты

Франшиза сладостей

«Вкусная помощь» стала номинантом на Всероссийскую франчайзинговую премию в категории «Самая сладкая франшиза»

В 2016 году федеральный портал БИБОСС учредил первую Российскую Франчайзинговую премию, которая позволит выявить франшизы, которые можно по праву назвать «народными» любимцами. Коллектив БИБОСС творчески подошёл к формированию номинаций, и одна из них звучит, как самая «Сладкая франшиза». Не случайно компания «Вкусная помощь» стала номинантом на «сладкий приз», потому что миссия этой компании — дарить клиентам и партнёрам вкусные ощущения. Как именно это удается нашему номинанту, расскажет генеральный директор компании Сергей Журавлёв.

Почему именно «Вкусная помощь» должна стать победителем в номинации «Самая сладкая франшиза»?

Нашей компании уже более 6 лет, и за этот, казалось бы, короткий период времени, мы приобрели миллионную «армию» поклонников нашей продукции.

Кроме того, на текущий момент у нас более 7000 партнёров по России и странам ближнего зарубежья. И мы постоянно расширяем свою географию.

Мы действительно достойны стать «Самой сладкой франшизой», потому что наша продукция вызывает у покупателей положительные эмоции, благодаря яркому дизайну, позитивному смысловому содержанию и вкусному наполнению. Кроме того, сладкое — это всегда радость, а дарить хорошее настроение — это основная миссия нашей компании.

Также мы стараемся предугадать желания всех наших клиентов — широкая ассортиментная линейка магазинов «Вкусная помощь» охватывает абсолютно всю целевую аудиторию. Практически на любой случай, будь то день рождения, романтическое свидание, признание в любви, поход в гости и т.д. обязательно найдется соответствующий продукт. Компания «Вкусная Помощь» также производит уникальные линейки, такие как «Назад в 90-е» и «Легенды прошлого», которые вызывают у людей приятное чувство ностальгии.

И наконец, «Вкусная помощь» — это популярный и узнаваемый в России бренд, развивающийся по франчайзингу. Поэтому, считаем себя достойными номинации «Самая сладкая франшиза».

Почему ваш продукт любят потребители?

Мы производим оригинальный и эксклюзивный продукт «импульсного спроса». Яркий дизайн упаковки, интересная и оригинальная текстовая составляющая, восхитительный вкус, положительные эмоции — это то, за что нас любят потребители.

Что важнее в вашем продукте: дизайн или вкус?

«Вкусная помощь» — это единственная компания, которая фасует мармелад и сладости самого высокого качества в данном формате. В нашей линейке продукции представлены самые необычные наполнители. Яркие дизайны мы дополняем великолепными вкусами.

Политика компании нацелена на то, чтобы наши покупатели оставались довольны нашей продукцией на все 100%. Поэтому, в равной степени мы уделяем огромное значение и вкусу, и дизайну.

К какому сегменту рынка вы себя относите? Есть ли у вас конкуренты?

Мы относим себя к сегменту «Вкусные Эмоции». У нас нет конкурентов. Есть только некачественный плагиат. Но этот факт только подтверждает популярность продукции, которую мы производим. И означает, что мы достойны стать «Самой сладкой франшизой».


Франшиза «Вкусная помощь» — это не только масса позитивных эмоций и радуга сладостей, но и еще прибыльный и высокомаржинальный бизнес. Если вам нравится эта компания, и вы считаете, что она достойна стать «Самой сладкой франшизой» — голосуйте за «Вкусную помощь»!

Оцените статью
0
Полезно
1
Интересно
0
Средне
0
Плохо